Перейти к содержанию

Чистка (промывка) дроссельной заслонки


yura1991

968 просмотров

Немного справочной инфы.
Блок управления дает команду катушкам зажигания посредством подачи соответствующих импульсов
от датчика положения коленчатого вала, считывающего число оборотов коленчатого вала. Кроме того, блок управления получает информацию от датчиков температуры охлаждающей жидкости и температуры впускаемого воздуха, а также потенциометра углового перемещения дроссельной заслонки.
Потенциометр дроссельной заслонки информирует электронный блок управления о положении дроссельной заслонки, которая может закрывать впускное отверстие, открывать его частично или полностью. На основании поступившей информации электронный блок управления определяет режим разгона и увеличения скорости, торможения или принудительного холостого хода.

Давно уже напрягала не ровная работа двигателя на холодную и порывшись на форумах, было решено промыть ДЗ.

Нашел схему описывающую весь процесс:
1)Отсоедините клемму провода «массы» (-) от отрицательного полюса аккумулятора.
2) Отсоедините от дроссельной заслонки штекеры и подающий воздуховод.

3) Отсоедините шланги низкого давления от дроссельной заслонки и клапана регулятора холостого хода.

ДЗ держится на 2 болтах под шестигранник, выкручиваем и снимает заслонку. О красота, ДЗ вся в нагаре и масле. (сори, забыл сфоткать)

Начинаем промывать. Под рукой оказался очиститель карбюратора.

5 минут и все блестит.

Сушим и собираем все в обратном порядке. Сразу завел авто и о чудо, все работает ровно! Юля стала намного быстрее реагировать на газ, в общем очень доволен!

Цена вопроса: $0

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...