Самодиагностика Peugeot 605 2.0
Решил провести самодиагностику работы авто.
Варианты:
Вариант 1 кабель 30-ти контактный разъем PSA
разъем PSA
A1 — Питание +12В
A2 — Питание +12В
A3 — Масса
B1 — Масса датчика в.м.т. (дизельный двигатель)
B2 — Экран датчика в.м.т.
B3 — Питание датчика в.м.т. или сигнал частоты вращения
C1 — K-линия диагностики системы управления двигателем
C2 — L-линия диагностики системы управления двигателем
C3 — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики
D1 — Тестирование GMV 1
D2 — Тестирование GMV 2
D3 — Реле контроля частоты вращения
E1 — K-линия диагностики антиблокировочной иантипробуксовочной систем (ABS/ASR)
E2 — K-линия диагностики системы регулировки дорожногопросвета
E3 — K-линия диагностики усилителя рулевого управления
F1 — K-линия диагностики системы отопления икондиционирования
F2 — K-линия диагностики системы регулировки сидений
F3 — K-линия диагностики подушек безопасности
G1 — K-линия диагностики системы управления коробкойпередач
G2 — K-линия диагностики системы управления задним мостом
G3 — K-линия диагностики системы управления блокировкойдифференциала
H1 — K-линия диагностики системы регулировки скоростидвижения (круиз-контроля)
H2 — K-линия диагностики бортового компьютера
H3 — K-линия диагностики центрального замка
I1 — K-линия диагностики системы управления зеркаломзаднего вида
I2 — K-линия диагностики системы противоугоннойсигнализации
I3 — K-линия диагностики иммобилайзера
По сути это является переходником для дальнейшей установки OBD-2.
OBD-2
распиновка
Минусы:
Может и не заработать вообще
Поэтому лишняя трата денег: переходник 7$ + OBD-2 — 5$ = 12$
Плюсы:
Установив бесплатные приложения для диагностики, появится лушая визуализация ошибок.
Вариант 2 бюджет вариант
1) Для начала нужно снять панель под бордачком, сразу за ним будет разъём диагностики. На крышке разъёма есть буквенный ряд, нам нужен ряд С и его средний контакт 2.
C2 — L-линия диагностики системы управления двигателем
Подбираем провод подлинее.
Вставляем один оголённый конец провода в контакт С-2. Садимся на водительское сидение и включает зажигание (если есть код вводим его) на приборке горит проверка двигателя. Лампочка должна погаснуть. Заводим второй оголённый конец на массу (можно использовать замок зажигания), через 3 секунды убираем второй конец с массы. Лампочка должна начать передачу 2-значных кодов неисправностей в соответствии со следующими правилами:
— Две цифры кода представляются двумя сериями вспышек.
— Первая серия показывает число десятков, вторая — число единиц в коде неисправности.
— Каждая серия состоит из 1-секундных вспышек и отделяется промежутком в 1.5 секунды. Коде номером «13» представляется в виде вспышки длительностью 1 секунда, 1.5- секундной паузы и трех 1-секундных вспышек.
— После паузы длительностью 2.5 секунды передача кода неисправности повторяется. Сосчитайте число вспышек в каждой серии и запишите все коды неисправностей.
— В соответствии с таблицей определите неисправности, соответствующие этим кодам.
— Первый код, который должен высвечиваться — код с номером ’12*. Этот код обозначает начало процесса передачи кодов. После этого лампа должна погаснуть.
— Подождите 3 секунды. Замкните контакты вспомогательного выключателя на 3 секунды.
— Разомкните контакты.
— Сигнальная лампочка должна начать передачу следующего кода.
— После этого лампочка должна погаснуть. Подождите 3 секунды. Повторите процедуру для извлечения следующего кода неисправности.
— Продолжайте извлечение кодов неисправностей до тех пор, пока не высветится код с номером «11» — в памяти БЭУ больше нет кодов неисправностей.
После этого можно стереть ошибки замкнув на 10-15 секунд .
Когда диагностика закончена выключаем зажигание и все.
таблица неисправностей
Цена вопроса: $0
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет