Перейти к публикации

Полировка фар самостоятельно

yura1991

312 просмотров

Стекла фар (поликарбонат) со временем мутнеют от царапин или мельчайших повреждений, а это приводит к тому, что фары начинают хуже светить и водитель испытывает затруднения при езде.
За 22 года существования моего автомобиля, вряд ли кто то полировал фары, и скорее всего их вряд ли меняли.

В полировке фар как передних так и задних есть несколько путей:
1. Берем кучу наждачных кругов, разной зернистости, снимаем полностью до матового стекла все царапины и тд.
Процесс относительно долгий и требующий затрат если у вес нет ни насадки на шлифмашинку, дрель и тд. полировочные круги, наждачные круги, Паста 3М.
2. Полировка фар с помощью пасты ГОИ/зубной пасты и войлока. Процесс менее долгий и требующий значительно меньше материальных затрат.
3. Комбинирование.

Я выбрал 3 метод. Что мне понадобилось:
1) наждачка — зернистость 240, 800;
2) скотч;
3) зубная паста (термопаста из китая);
4) круги для палировки фар 2000, 3000;
5) дрель.

материалы

Т.К. вместе с полировочным паралоновым кругом (зернистость 2000) не было насадки на дрель, пришлось сделать самому. Подошёл болт на 14 (срезать шляпку, подшлифовать) ну и гайка(для поддержки).

болт 14

левая фара до…

правая фара до…

1-ый этап. Подготовка фар.
Для подготовки автомобильных фар необходимо обклеить рядом имеющиеся поверхности при помощи бумажного скотча. Также можно просто снять фары. Каждый выбирает то, что ему более удобно: производить демонтаж фар, либо оклеить скотчем фальшрадиаторную решетку, бампер и капот. В том случае, если Вам по душе последний вариант, то стоит знать, что оклейка должна производиться не в один слой, потому что можно повредить поверхность автомобиля. Не следует забывать, что перед тем, как выполнять процедуру полировки фар, нужно тщательно вымыть поверхность фар.

2-ой этап. Выровнять поверхности и осуществить грубую полировку.
При помощи зернистой шкурки на 240, 800 необходимо снять верхний слой фары (который подвергся повреждению). Самым лучшим вариантом станет производить шлифовку «на мокрую», то есть, периодически смачивая шкурку обычной водой. Если применить шуруповерт (либо дрель с наличием шлифовальной насадки), тогда нужно придерживаться низких оборотов, а также слишком сильно не нажимать на саму дрель. После проделанной процедуры необходимо отшлифовать фары при помощи зернистой шкурки на 2000. После этого колпак фары станет еще более мутным. Зато в итоге получилась чистая и ровная поверхность, как было и задумано. На внешний вид может показаться, что теперь фара совсем испорчена, но нет, не стоит раньше времени впадать в панику. Просто необходимо далее продолжать процесс полировки.

3-ий этап. Полировка фар.
При помощи губки из поролона, либо насадки необходимо использовать шлифовочную пасту/зубную пасту (использовал термопасту, купленную с али). Лучше всего применять два разных состава, у которых будет различная грубость очистки. В том случае, если не нашли такие пасты, то можно применить один, который будет средним по своей грубости. Затем нужно располировать поверхность фар при помощи мягкой тряпки, либо мягкой насадки шлифовальной машинки. Здесь процесс полировки и заканчивается. Останется лишь отклеить малярный скотч, либо подсоединить фары (если их снимали).

левая фара после

правая фара после

Задние фары были в лучшем состоянии, поэтому их прост полирнул.

Ну а на последок решил отполировать и саму машину. Тем более в закромах родины нашлась AUTOMAX Паста.

Цена вопроса: $5



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...