Реле топливного насоса (Bitron 240107)
В один прекрасный день не смог завезти сою львицу. В начале было подозрение на блок управления двигателем.
п.с. столкнулся с этой проблемой на той неделе. было описана проблема в этой статье
www.drive2.ru/b/470666569186280055/
Проверили блок, прошивка не слетела(остались старые значения) ибо подозрения пали на иммобилайзер.
Прочитал, что проблема может быть не в блоке управления двигателем, а в связанным с ним реле топливного насоса.
Этап 1. Пропайка. Проверка мультиметром
место где нужно искать реле
Реле находится в корпусе. Для peugeot оно должно быть на 15 контактов. Его просто не снять, пришлось резать корпус. Прежде чем что-то делать нужно провести проверку. Вставить ключ, провернуть 2 оборота. Реле должно щёлкнуть, это значит идёт подача тока на бензонасос, а второе реле как я понял подаёт питание(или сигнал) на блок управления двигателем. У меня реле топливного насоса не щёлкало, это вариант проблемы контакта.
Bitron 240107
Проблема решается, либо покупкой нового реле, как на авторазборке, так и с али(но вопрос времени прихода посылки. Цена 12$), либо перепайкой контактов.
Перепайка Bitron 240107
Также нашёл схемы для проверки реле мультиметром.
Далее провёл проверку работоспособности реле после перепайки. Далее опять проверка: вставить ключ, провернуть 2 оборота. Реле должно щёлкнуть, это значит идёт подача тока на бензонасос. Теперь реле начало щёлкать, значит оно исправно. Ну и крышку корпуса нужно на место установить. Я его засиликонил, дабы влага не попадала.
Этап 2. Повторная пропайка. Покупка нового
1) Достал старое реле, разобрал.
2) Осмотр. Реле прогорело в некоторых местах, поэтому повторно пропаял.
Но проблема не исчезла. Машина не заводилась.
1) Покупка нового реле Bitron 240107 на авторынке 70$ (барыги Бреста реально обнаглели даже на рынке)
2) Авторазборка 15$, али 7$(но нет времени ждать)
2 моих реле
Bitron 240107 схема
Цена вопроса: $7
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет