Покраска дисков своими руками
Долго решался на покраску дисков. Я считаю — купить это легко, а вот сделать своими руками это другое дело. Да и приятное, если делать для себя. Вначале хотел отдать в мастерскую, мне заломили большую цену. Решился на покраску самостоятельно. 2 дня тяжкого труда и кропотливой работы, немного финансов, и вуаля — свежие красивые, яркие диски. Опишу по этапам весь процесс.
1) Необходимо самому решиться на это. Покраска дисков — кропотливая, долгая и морально тяжкая работа, по крайней мере при отсутствии необходимого оборудования (как в моем случае).
2) Что я купил для работы:
Для мойки:
— Губка;
— Шампунь;
Для обработки:
-Наждачка на 220 и на 800 по 2 листа (еще лучше и быстрее будет с насадкой на дрель);
-Уайт-спирит/Растворитель:
— Преобразователь ржавчины — 1 шт;
Баллончики:
— Грунт акриловый для дисков в баллонах — 2 баллона;
— Акриловая эмаль — 2 баллона;
— Лак для автомобилей или наружных работ — 1 баллон (бесцветный);
Доп материалы:
— Малярный скотч — 1 рулон средней толщины (40 м.);
— Перчатки;
— Маска;
— Полиэтиленовые пакеты;
Материалы для покраски
**Забегая вперёд расскажу о расходе материалов. Что было мной куплено, этого оказалось много.
— Наждачкой я пользовался не часто(проще и быстрее с насадкой на дрель);
— Преобразователь ржавчины — осталась половина бутылки;
Баллончики:
— Грунт акриловый для дисков в баллонах — потребовался 1 баллон(весь);
— Акриловая эмаль — потребовался 1 баллон(осталось где-то 30%);
— Лак для автомобилей или наружных работ — потребовался 1 баллон(осталось где-то 50%);
Допы:
— Малярный скотч — осталось метров 20;
3) Подготовка.
Снимаем диск.
диск
Необходимо полностью избавиться от старой краски и грунтовки. Тщательно обрабатывайте каждый изгиб (ибо потом на конечном этапе покраски выявятся все косяки, которые были допущены на этом этапе). После ошкуривания обрабатываем поверхность бензином или другим обезжиривателем и тщательно вытираем. Также для быстроты я использовал насадку на дрель. Также я использовал преобразователь ржавчины avs crystal отзывы avk-101.
преобразователь ржавчины avs crystal avk-101
Из теории:Предназначен для обработки металлических поверхностей с целью удаления (преобразования) коррозии (ржавчины) и защиты обработанных поверхностей от последующих атмосферно-климатических воздействий. А также создает прочную защитную пленку, превращая продукты коррозии в твердое покрытие, которое может служить основой для покраски. Эффективно нейтрализует ржавчину и образует прочное, водонепроницаемое, термостойкое защитное покрытие
Из наблюдения: Аккуратно встряхнув, распылив до равномерного покрытия преобразователь и выждав мин 10 заметной разницы на обывательском уровне я не заметил.
шлифовка
4) Грунтовка.
Прежде чем грунтовать тщательно оклеиваем всю поверхность резины малярным скотчем (если диски разуты еше лучше — ничего делать не надо, и еще не забудьте оклеить "сосок") Наносим 1 слой грунтовки, ждем 10-15 минут и наносим 2 слой, ждем 10-15 минут. Наносим 3 слой, ждем около часа, чтобы она окончательно высохла.
Acrylic Primer
1 слой грунтовки
5) Покраска.
Акриловая краска для дисков DECO COLOR Megafelga
DECO COLOR Megafelga – аэрозольная акриловая краска для колесных дисков. Подходит для пластика и других металлов. Устойчива к воздействию бензина, ударам и царапинам. Баллона емкостью 500 мл хватает на 2-2,5 м2 при одноразовом использовании. Краска высыхает в течение 5 минут. Не содержит толуола и безопасна для окружающей среды. Цвет алюминий.
При покраске все ваши косяки вылезут наружу. Я красив в 3 слоя с перерывами 10-15, и 60 минут.
Покраска 1 слоя
6) Лакировка.
После полного высыхания краски я наносил 2 слоя лака, с промежутком 10-15 минут.
Акриловый лак Motip Dupli Color 181825
Высококачественный акриловый лак. Применяется для покрытия красок с эффектом «металлик» и т.п., а также для создания защитного слоя на любых окрашенных поверхностях. Обладает великолепным блеском, долговечностью, а также повышенной устойчивостью к влиянию атмосферных и механических воздействий, агрессивной среды.
В моменты между слоями, наждачкой чистил болты дисков. А после смазал их Литол-24, для лучшего хода.
болты
Смазка Литол-24 (ГОСТ 21150-87) — нефтяное масло вязкостью 60-75 мм2/с при 50°С, загущенное литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты; содержит антиокислительную и вязкостную присадки. Основные эксплуатационные характеристики Литола: высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности, водостойка даже в кипящей воде, при нагревании не упрочняется. Работоспособна при температуре -40…+120°С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре 130°С.
Область применения смазки Литол-24
Подшипники качения и скольжения всех типов, шарниры, зубчатые и другие передачи, поверхности трения коленых и гусеничных транспортных средств и т. п.
Результат
Это был первый блин, так сказать и комом и косяки видны. Но руку я в дальнейшем набил и улучшил показатели.
P.S.— очень тщательно проклеивайте малярный скотч, ибо под него затекает краска и остаются мелкие "неприятности"
Цена вопроса: $30
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет