Замена термостата
Всём доброго времени суток. У нас в Минске на прошлой неделе держалась неимоверная жара, в один день машина простояв на солнце показала температуру за бортом аж в 46 градусов. Короче в таких условиях мой кот начал хандрить. Стрелка температуры охлаждающей жидкости (далее — ОЖ) начила стремится в красную зону. Вентилятор работал исправно, но даже при езде по трассе ОЖ хатело закипеть и убежать, а в самый последний момент, когда машина начинала издавать истошные тревожные вопли и писать на панели STOP вдруг сигнал и надпись пропадали и температура начинала падать (не до 90 как раньше) ближе к 95-97 градусам (на глаз). Проанализировав ситуацию, было принято решение срочно заменить термостат. Приобрёл его сегодня и сегодня же заменил. Процедура очень простая. Снял воздушный фильтр, под машину поставил невысокий тазик, снял хомут с нижнего патрубка охлаждайки, отодвинул шланг и слил ОЖ, потом открутил термостат, поставил новый и все сабрал в обратном порядке. Правда возвращаясь домой заметил, что температура держится чуть больше 90, хотя при замене термостата обнаружил, что я купил точно такой же как и стоял у меня на машине. А на машине я уже передвигаюсь шестой год, я еденствинный владелец в РБ, машину пригнали под заказ, термостат я не менял, а значит такой был установлен предыдущим вдадельцем за границей или это оригинальный термостат с завода. Цена термостата в корпусе и с дачиком 55 рублей. Всём удачи!
Цена вопроса: 55 ₽
Пробег: 394082 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет