Пыжо ожил!
Всё это время у машины не было тяги, нихрена не ехала. Все это я писал в предыдущих бортжурналах.
Одним прекрасным утром завел, все хорошо, ничего не предвещало беды, не далеко отъехав от дома просто взяла и заглохла. Крутил крутил, и не в какую. Потом постояла немного и каким-то чудом завелась, обороты не держала глохла иногда и начала травить из выпускного коллектора .
В итоге она мне просто вылюбила мозг и я погнал на диагностику.
Там показала что ошибок нет, все датчики работают нормально, только ошибка что-то со смесью. Ну и начали потом смотреть сначала катушку, там немного износились колпачки и немного пробивали два колпачка. Ну все ровно не могла машина из-за этого не ехать так. Затем замерили давление топлива, там тоже все в порядке, компрессию, там тоже все отлично .
Короче потом что-то мне в голову стукнуло почему так резко начала из коллектора выхлопы выходить, прислонил руку к выхлопу, а оттуда ничего, давишь на газ- небольшой ветерок, я больше дуну. И тут сразу стала понятно что катализатор. Разрешали банку, а там все на столько забито было что звиздец, вытрехли все оттуда, заварили обратно, по ключу и машина стала как машина, появилась тяга, машину просто не узнать. Ей просто тяжело было дышать и газы выходили из соединительного кольца после коллектора.
В общем все оказалось просто.
Всем удачи!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет