Замена сцепления
Всем привет! Думал гнать на сервис но всё же решил менять сцепу своими силами. Взял с собой брата и поехали в гараж к знакомому.
Первым делом снимается воздушный фильтр, аккум и короб от него
. Далее стартер, вот с ним немного пришлось повозиться так как болты расположены не очень удобно. Затем откручиваем ступицы и вынемаем полуоси ( когда тянули правую полуось развалился трипойд, ну это другая история).
Далее отсоединяем все датчики с коробки, сливаем масло, поддомкрачиваем двигателя, откручиваем подушку коробки и затем саму коробку от двигателя. Опускаем коробку и видим
Всё в масле
Далее сняли карзину, диск, маховик и было видно что масло сочиться из ссальника каленвала
Ссальник каленвала
Диск и корзина были подуставшими
Пружины просто выпадали из диска, из-за этого сцепление и срабатывала через раз ( думал что и шелест издают тоже они)
Изношены лепестки
Заменил ссальник каленвала и ссальники приводов
Старые и новые ссальники
И начали ставить новое сцепление, купил Luk (карзина, диск и выжемной подшипник). Ставим всё обратно. Заодно поменял подушку, так как старая развалилась
Старая и новая подушка
, заводим и тут нежданчик, включаю зажигание начинает счелкать релюха в блоке управления двигателя, комп пишит ( точно не помню но что то про имобилайзер) ключ на старт и тишина. Долго мучались, кто говорил что нужно на комп тянуть машину, кто ошибки сбросить нужно. В итоге решили пройтись по проводке, может чего не так подключили и как оказалось не правильно массу кинули. Все сделали как надо, по ключу и машина завелась. В общем сами накосячали
Проехал проверил, все отлично, ничего не заедает, но шелест на нейтралке не исчез, вот думаю, что может шелестеть, если кто знает подскажите.
Всем удачи!
Цена вопроса: $100
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет