Решил проблему с провалами и тупизной машины.
Доброго времени суток. Наконец то решил проблему с провалами и тупизной машины. Начну по порядку. Проблема началась с наступлением осени. Машина начала тупить, держаться глохнуть при переключения короче конкретно бесить. Начал с OBD сканера и пороги торки. Сканер показал низкое разрежение во выпускном коллекторе и бедную смесь по показаниям лямбда зонда. Все мастера и ремонтники советовали искать подсос воздуха во выпускном коллекторе. С помощью карбклинера удалось найти подсос воздуха в одном месте. Трубка соединяющая впускной коллектор и клапан ЕГР. Место подсоса было устранено, но существенно на результат не повлияло. Далее решил заметить дымогенератор из шприца для литола. Описание нашёл в инете и замутил дымогенератор. С помощью дымогенератор нашёл ещё одно место. Место это спрятано за ДПДЗ. Пропускал сальник оси дроссельной заслонки. Салоник был заменен заодно и посадочное место самой заслонки было обработано спецсоставом т.к. на просвет было видно не плотность закрывания заслонки. Каковоже было моё удивление когда все мои действия ни к чему не привели. OBD сканер упорно показывал разрежение в районе 500 милибар. Все это время машина ездит с от соединённым ДАД т.к. с отсоединенным датчиком машина худо бедно ехала. Я начал грешить на сам ДАД. Но чтобы его проверить пришлось химичить очередной измерительный прибор. На просторах инета наткнулся на статью описывающую процесс проверки двигателя с помощью вакуометра. Дома как раз валялся советский мановакуометр(показывает давление и разрежение). Я очень надеялся, что вакуометр приговорит ДАД, но чуда не произошло. Вакуометр показывал теже данные что и сканер и завёл меня окончательно в тупик. Начал я от соединять по очереди вакуумные трубки и глушить их . Результат ноль. В порыве гнева хотел выбивать катализатор и разбирать двигатель т.к. все варианты подсоса я исключил кроме клапанов и поршневой. Но веже решил остыть и собраться с мыслями. Поиски подсоса длились уже около месяца и уже конкретно достали. Опять зарвшись в интернет начал изучать вопрос исключения оставшихся узлов. А осталось про диагностировать катализатор на забитость, клапана и поршневая. Замер компрессии в цилиндрах показал отличный результат: 14;14.5;14;14. При прогоревших клапанах, сломанных пружинах клапанов стрелка вакуометр дергается на холостых оборотах. У меня стрелка стояла как вкопаная при этом разрежение было меньше положенного. Таким образом клапана тоже отпали. Остался кВт. Выкрутил лямбда зонд и на его место вкрутил через переходники манометр для затера давления в выпускном тракте. На холостых не должно превышать 10 кПа. У меня бяло в районе 5 кПа. Вот и кат оказался не причём. Следствие в очередной раз зашло в тупик. Перечитывая статью про диагностику вакуометром наткнулся на упоминание про ЕГР. Было решено заглушить ЕГР перед разборкой ДВС. И о чудо подсос пропал, разрежение вернулось в норму и сейчас составляет 330-340 милибар на холостых. Машинка летает провалы и дерганье пропало. Фоток процеса поиска мало, было не до фотосесий, но все же выложу что есть. Всем спасибо кто до читал.
Разрежение на холостых 0.55-0.6. Должно быть 0.6-0.8
После глушения ЕГР стало 0.7-0.75на ХХ
Место подсоса воздуха на оси ДЗ
Сальник оси ДЗ. Слева старый справа новый
Цена вопроса: $406
Пробег: 309000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет