Нет повести печальнее на свете чем повесть о встрече клапанов с поршнями.
Доброго временем суток. Случилась у меня поломка. Расслоился ручейковый ремень и намотался на звездочку коленвала. В результате зубчатый ремень перескочил на несколько зубов и клапана встретились с поршнями. Итог сей басни таков:16 клапанов код замену, сальники распредвалов, прокладка под голову, ручейковый ремень, ролик паразитный ручейкового ремня, антифриз. Затем была притирка клапанов долгая и кропотливая и сборка всего назад. Перед установкой головы выставил все поршни в среднее положение. Метка на звездочке чуть чуть не совпала с меткой на блоке. Прошерстив инет узнал что есть ещё метка на маховике. Увидеть ещё крайне сложно. Практически на ощупьобнаружил сие чудо инжинерной мысли. Также в инете нашёл размеры вставки и из подручных материалов изготовил ее. Поставил голову совместил все метки, одел ремня ГРМ. Попробовал завести. Завелась с 4ой попытки. Оказалось ремень ГРМ при натяжке сместился на зуб. После переустановки ремня все стало на свои места. Фоток мало так как на этом чёрная полоса не закончилась. После одного из вечеров, возвращаясь из гаража, телефон выпал на плитку и экрану пришёл конец. Благо китайцы работают исправно и телефон продолжает верой и правдой служить дальше. Но и на этом чёрная полоса не закончилась. Продолжение следует. Следите за сайтом и всем драйва.
клапан впускной и выпускной
седла клапанов до притирки
седла после притирки
предполагаемый виновник расслоения ручейкового ремня
прокладка под голову 40$ +15$ за сальники
Цена вопроса: $200
Пробег: 275000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет