Операция "Реанимация" или подготовка к ГТО
Дорого времени суток уважаемые драйвовчане. Сегоднешняя статья посвящена восстановлению задней тормозной системы. Итак попытавшись снять задний правый суппорт столкнулся с первой проблемой. Шляпка нижнего болта крепления скрутилась. Снял колодки без особых проблем. Затем вынял тормозной диск. Высверлил скрутившийся болт. Все суппорт в руках но нижняя направляющая втулка приржавела намертво(это я узнал потом).
Суппорт с приржавевшей направляющей
Что я только не делал чтобы её выбить. Сначала лил ВДшкой, стучал без фонатизма. Добавлял проблем приржавевший внутри втулки болт. Потом начал греть резаком до красна и остужать водой.
Резак мне в помощь
Ничего не помагало. Начал бить кувалдой и с фанатизмом. Это стало делом принципа. В конце концов он сдался, вначале направляющая втулка, а затем и болт.
Втулка сдалась
Но втулка фанатичных ударов кувалды не выдержала. Пришлось заказывать новую.
Ремкомплект направляющих со спецсмазкой
Итак все разобрав промазав спец смазкой из ремкомплекта и собрав обратно я реанимировал суппорт. Вторая сторона далась легче. Фанатичность применять не пришлось. Отделался заменой пыльников на направляющих. Так же были заменены направляющие колодок вместес пружинками с двух сторон.
Пружинки и направляющие колодок
Но это было только начало. Самое интересное было потом с задней подвеской, но об этом следующий раз. Всем драйва.
Номер ремкомплекта пружинок и направляющих к колодкам
Цена вопроса: $30
Пробег: 273000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет