Ремонт поддона и Замена поликлинового ремня
Итак, после снятия поддона я искал решения недорогого и эффективного ремонта автомобиля. В Гомеле цена на поддон 90-100 б.р. На следующий день решил обзвонить Минск. Но пока искал в Минске, позвонил отец и сказал: вези ко мне на роботу.
Без поддона
Поддон я с большего вымыл, обезжирил и завез. В общем, заварили, зашлифовали, прогнали резьбу, выточили мягкую, медную шайбу под пробку. Работа обошлась в 20 б.р.
нагара практически не было
выполненная работа
Для установки приобрел: герметик серый 999, герметик резьбовой.
Отчищаем поддон и блок от старого герметика и хорошо обезжириваем. Намазываем ровным слоем герметик 999 на поддон, устанавливаем на место и прикручиваем поддон к блоку используя резьбовой герметик. Ждем сутки прежде чем заливаем масло. И да, я все таки поменял масло)) Кстати больше всего времени ушло на установку щупа).
Заодно поменял ручейковый ремень. Ранее я говорил, что при пластиковой защите ГРМ, есть вариант встречи при порыве ручейкового ремня. Старый ремень прошел очень мало, чуть больше 30 тыс. Фирму не знаю, не я заказывал, и не я менял в прошлый раз. В этот раз заказывал я, по вин коду. И самое интересное он на 5 мм длиннее старого ремня.
старый ремень
ремню 30 тыс. км.
цена 20 б.р.
Цена вопроса: 48 ₽
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет