Замена свечей накала
Работа реально не для нервных, полез туда, так как планово снимал форсунки после пробега 50тыщ., но у меня так и не получилось залезть туда через верх(пробовал сверху, так как заранее изучил форумы), так как не смог открутить егр от выпускного коллектора(крепиться двумя болтами под головку на 10), боялся заломать болты. Всю процедуру съема произвел через низ авто. Для этого снял часть выхлопной системы от коллектора(до половины ФАП фильтра),
нужно открутить четыре болта по кругу, рассоеденить фишку, и открутить датчик замера вакума что слева на фото
намотал тряпку на коллектор,
открутить 2 болта
что бы не царапать руки и через открывшийся лючок, получившийся из за убранной выхлопной трубы производил сьем, мне понадобились маленькая трещотка, удлинитель, крестовина, длинные головки на 7 и на 10.
Сразу нужно открутить силовую планку со всех 4х свечей, убрать ее в сторону, а затем уже сами свечи, от коробки считаю:
— первая без проблем через крестовину удлинитель трещотка,
— вторая головка удлинитель трещотка между блоком и теплообменником,
— третья геморройная, так как мешает клапан егр, если у кого снимется, то ура; если болты не пойдут лучше выкручивать без снятия егр, и так третья: головка, крестовина, удлинитель, трещотка, поднимать максимально в верх к клапану егр. в конце резьбы расстояние может не дать снять головку со свечи, залить вд-40 помаслать туда сюда заранее снять головку и руками выкрутить,
— четвертая снимается без проблем прямым удлинителем, вроде всё
пс: процесс не фоткал(не чем было, да и не видно там особо ничего, в основном всё в слепую(наощуп)), но описал вроде подробно, надеюсь что кому то пригодиться
псс: покупал свечи Beru, т.к. NGK много подделывают, был выход на оригинальный Beru, родные свечки кстати оказались тоже Beru
Цена вопроса: $50
Пробег: 270000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет