Электрический отопитель салона (ЭПВС) он же тэн.
машина в мороза греется вообще ни как, прогреть лабач не реально на холодную, задумался купить сестре в пыжа фен от прикуривателя, и уже почти купил но нечаянно нарвался на инфу о том что во всех HDI моторах есть электро тэн установленный прямо после водяного радиатора печки салона.
теория
проверяется легко. нужно открутить два самореза со стороны водителя и снять декоративную крышку закрывающую печку. снимаю. вижу, стоит родной и провода от него, выкрутил высунул немного что бы проверить работу, холодный.
расположение
беру ПП в БСИ в кондее включаю в строке доп обогрев Сопротивление CTP, запускаю. ничего, в моторном повисла ошибка по доп обогревателю, реле и сопротивление. домой и в нет, искать причину. на белорусском форуме пежо нашел упоминание о предохранителе F9 в моторном отсеке на 10 А. в гараж, снимаю крышку под капотом, точняк предохранителя там нет, ставлю,
моторный отсек
в ПП снимаю ошибки. пуск. пол минуты работы авто и обороты поднялись на 100. беру рукой за тэн, горячий. УРА ПОБЕДА! проверил в ПП ошибок нет.
пс есть мысль найти провод управления тэном и поставить кнопку на принудительное отключение где нить в панели, т.к он работает пока мотор не прогреется до 65 градусов, а принудительно выключается при 80 и работает до +10 градусов за бортом. мощность его 900 ват, две секции 300 и 600ват. соответственно при постоянном использовании вырастет расход где то на литр, и будет слабже тяга
график режима работы
фото брал с форумов, самому фотить лень и так всё понятно.
Цена вопроса: 0 ₽
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет