Перейти к содержанию

Электрический отопитель салона (ЭПВС) он же тэн.


demon613

2 420 просмотров

машина в мороза греется вообще ни как, прогреть лабач не реально на холодную, задумался купить сестре в пыжа фен от прикуривателя, и уже почти купил но нечаянно нарвался на инфу о том что во всех HDI моторах есть электро тэн установленный прямо после водяного радиатора печки салона.

теория

проверяется легко. нужно открутить два самореза со стороны водителя и снять декоративную крышку закрывающую печку. снимаю. вижу, стоит родной и провода от него, выкрутил высунул немного что бы проверить работу, холодный.

расположение

беру ПП в БСИ в кондее включаю в строке доп обогрев Сопротивление CTP, запускаю. ничего, в моторном повисла ошибка по доп обогревателю, реле и сопротивление. домой и в нет, искать причину. на белорусском форуме пежо нашел упоминание о предохранителе F9 в моторном отсеке на 10 А. в гараж, снимаю крышку под капотом, точняк предохранителя там нет, ставлю,

моторный отсек

в ПП снимаю ошибки. пуск. пол минуты работы авто и обороты поднялись на 100. беру рукой за тэн, горячий. УРА ПОБЕДА! проверил в ПП ошибок нет.

пс есть мысль найти провод управления тэном и поставить кнопку на принудительное отключение где нить в панели, т.к он работает пока мотор не прогреется до 65 градусов, а принудительно выключается при 80 и работает до +10 градусов за бортом. мощность его 900 ват, две секции 300 и 600ват. соответственно при постоянном использовании вырастет расход где то на литр, и будет слабже тяга

график режима работы

фото брал с форумов, самому фотить лень и так всё понятно.

Цена вопроса: 0 ₽

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...