Перейти к содержанию
  • записей
    12
  • комментарий
    1
  • просмотров
    1 608

Замена грм, помпы, сальника на колене, антифриза, инициализация коробки


demon613

797 просмотров

Нашел наконец время, загнал машину к официалам в Минск на замену ГРМ с помпой, параллельно решил заменить антифриз. Брал антифриз на месте, решил не экспериментировать. Комплект ГРМ с помпой привез из германии. На станции комплект стоил неприлично дорого, а покупать в РБ непроверенные цацки не хотелось, контрафакта к сожалению хватает даже на проверенных точках.
в процессе замены выяснило что потеет сальник коленвала, позвонили спросили менять или нет? сказал не задумываясь конечно же менять!
Параллельно сделали инициализацию коробки, залили последнюю прошивку. причиной тому стали редкие но крайне неприятные тычки при переключению на третью в режиме драйва, при езде на лепестках такой проблемы не случалось. сразу думал что нужна адаптация, но выяснилось что у меня крайне редкая модификация робота(по крайне мере на 4007 я первый кто приехал с таким роботом к ним на памяти у менеджера), на моем роботе присобачен гидротрансформатор, который собственно и проводит все манипуляции в коробке, по мануалу он не обслуживается и рассчитан на весь срок эксплуатации коробки.
После прошивки машина поехала по другому, складывается ощущение, что едешь на вариаторе, переключение ощущается только сменой оборотов, ни одного тычка после этого не было.
в целом обслуживанием очень доволен, сделали скидку 30% на всю сумму заказа, по времени отдал в 9.00 забрал 17.00, нигде ничего не отломали, все болтикти винтики и пистоны на месте))
также остался доволен работой менеджера, человек сидит на своем месте, технически грамотен.
Безусловно порадовала сумма за работу вместе с антифризом и сальником.

Цена вопроса: $142

Пробег: 147150 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...