Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Замена втулок и тяг переднего стабилизатора

SETKASAM

347 просмотров

Месяца полтора назад на сервисе сказали обратить внимание на втулки переднего стаба, так как им скоро нужна будет замена. Спустя неделю заказал втулки оригинал, артикул 4056A079.

Еще спустя неделю Имекс мне их доставил. В заводской упаковке Митсубиси, вот только какие-то они пожестче в этот раз пришли, чем в прошлый. ХЗ, упаковка такая же, литье на вид такое же, номера теже и на на тех же местах, но довольно жесткие. Может левак подсунули…

.

В общем вчера я созрел в очередной раз на замену втулок, т.к. три недели назад меня прокатили. Записать вроде как записали на 9 утра, но приехав оказалось, что все подъемники и боксы заняты еще со вчеращнего дня и неизвестно когда освободятся. Короче тогда уехал. Вчера же заехал вечером, поменяли быстро, расплатился и поехал домой. По дороге домой при проезде ямок что-то начинало брякоть как будто стабилизатор болтается. Звоню в сервис, говорю что сейчас приеду обратно, что-то не то с подвеской. В ответ приезжайте завтра мы уже отпустили домой слесарей. Приезжаю сегодня в 10 утра на сервис, авто на подъемник, слесаря посмотрели со втулками все в норме, стояь правильно и зажаты. Давай копать дальше и оказывается пришел звездец тягам стабилизатора, от них то и стуки идут. При разборе старых тяг обнаружилось вернее вообще не обнаружилось под пыльниками смазки и все стало закоксовываться рыжиком. Но что интересно эти стуки резко усилились после замены втулок на новые.
Ну да ладно, говорю сейчас прямо тяжки поменяете, отвечают нет проблем, гони на Бакунинский авторынок он рядом, покупай тяги и поменяем. Но мне не пришлось никуда ехать, так как в багажнике у меня давно уже был припасен комплект тяг стабилизатора.

Стойки от Мазда, устанавливаются на МПВ, 323, Примаси. Длина 265 мм как и наши, шток немножко толще, палец ходит туго. Сколько отхаживают, сказать сложно, т.к. на Ауте на таких же проехал около 30 т.км. и в щадящем режиме, проблем никаких и стуков тоже не было, потом машинку продал. Один недостаток, в пыльниках ну очень мало смазки посему пришлось туда добавлять. Артикул стоек на фото, если кому интересно.

После смены тяг стаба проехался по неровностям и ямкам. Автос даже стал как-то мягче и соответственно проезд неровностей происходит без стуков и бряканий. Ехать стало просто кайфово.

В общем как-то так



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...