Перейти к содержанию

Замена направляющих переднего суппорта


SETKASAM

1 734 просмотра

Как писал ранее, обнаружилась проблема с суппортами. Было решено заменить направляющие, так как было замечено, что верхние направляющие левой и правой стороны почему-то разные. Справа был ровный без проточки какой-либо, а левый с проточкой под втулку, а втулки самой не было. Брат полазил в отверстии под направляйку отверткой и сказал что там ничего нет. То есть какой-то верхний направляющий из двух "левый".
Я стал искать направляющие, тут и обнаружилось что "левый" направляющий у меня справаой стороны. Верхний направляющий в оригинале если заказывать, то идет без сальника (втулки), которую отдельно надо заказывать, да и ценник на оригинал не кашерный. Правда подсказали вариант с комплектом направляек Крайслер, которые подходят нам и уже идут с манжетой в наборе. Ценник за набор 1000 руб. Мой мастер сказал, что заказывай Френкит ремкомплект и не парься, только в нем пыльники не очень. Так как пыльники на суппортах были в почти в отличном состоянии, так и сделал, заказал 2 ремкомплекта Френкит по 350 руб за каждый.

Артикул на коробке.

В комплекте: направляющая нижняя, направляющая верхняя + к ней резиновая втулка, 2 пыльника и смазка.


Так дело было в деревне, а времени свободного перед поливом грядок еще хватало, то решил поменять направляющие, только ремкомлект один получил, второй должен быть в понедельник. Позвонил брату, который в прошлый раз занимался моими суппортами, но тот оказался занят. Решил менять сам, хотя этого никогда сам не делал, но видел.

Вот тот самый левак направляющий, который стоял вверху.

Никакой проточки на нем нет

Справа нижний направляющий с проточкой, то есть верхний даже и не отсюда

Два направляющих для сравнения: слева неизвестный, справа то что должно было стоять.


В общем заменил оба старых направляющих на направляйки из ремкомплекта и перешел на левую сторону дабы сделать ревизию и замастырить временно самопальную втулку на верхний направляющий. И тут при разборе меня ждало удивление, когда я откинул суппорт и для разработки в отверстие скобы вставил верхний направляющий, то заметил легкое отталкивание. Попробовал еще раз, тот же результат. Пошарил отверткой в отверстии, что-то там явно было и это что-то наверняка резиновая втулка, которой не было на направляйке. Беру тонкую стальную проволоку, делаю крюк на конце 2мм и с помощью ее достаю из отверстия ту самую втулку. Втулка была разбухшая и увеличилась в диаметре примерно на 1-1.5 мм, то есть в утиль. Звоню снова старшему, говорю му…к ты, как не смог обнаружить эту втулку, я дилетант и то обнаружил.
Далее при помощи резинового шланга соответствующего диаметру втулки была подготовлена замена оригинальной манжете.

Так выглядит манжета собственного изготовления. Спасибо моему товарищу Эду за консультацию по данной теме.

Ну и конечно же сделал как в оригинале три продольных пропила.

Втулка была сделана, промазал смазкой ее еще и изнутри и одел на направляющий. Вставил направляющий со смазкой в отверстие, ничего не цепляет, ходит хорошо. Поразрабатывал чуточку еще и собрал суппорт на место.
После получения второго ремкомплекта заменю самопал на новое.

Всем добра и ровных дорог.

1 Комментарий


Рекомендуемые комментарии

(Мой мастер сказал, что заказывай Френкит ремкомплект и не парься, только в нем пыльники не очень)

этим всё и сказано, а пыльники и смазка это главное в суппортах, на будущее берите ERT  и смазку отдельно для напровляек PFG110 фирмы  TRW или МС1630

 

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...