Перейти к содержанию

Ремонт блока управления стеклоподъемниками


Dragonheart

1 473 просмотра

Если блок управления стеклоподъемниками косячит, не работает автодожим, либо ручной режим, либо все сразу в разных конфигурациях — не надо спешить заказывать новый оригинал, либо блок с Китая. На драйве уже полно записей о том, что помогает банальная чистка контактов платы и замыкающей их резинки. Хочу от души поблагодарить поделившихся инфой о подобном "фиксе" и присоединиться к тем, кому он помог. В моем случае до чистки не работало автозакрытие водительского окна, ручное открытие переднего пассажирского, да и в целом остальные режимы тоже работали через раз.

И так, достается блок элементарно — нужно отковырнуть резиновый "коврик" в нише, под ним единственный винт с головкой под TORX. После его откручивания блок извлекается, отключаем два коннектора и отправляемся домой.

Для разборки самого блока нужно аккуратно разобраться со всеми защелками по периметру, а также снять кнопку складывания боковых зеркал. Я так и не понял есть ли к ней какой-то специальный подход, поэтому просто поддел отверткой. Не обошлось без потерь, откололся кусочек белого пластика, в котором кнопка защелкивается. Немного суперклея и он вернулся на место.

С чисткой контактов вопросов возникнуть не должно — тут уж на что хватит фантазии. Кому-то хватает пройтись ластиком. В моем случае между платой и резинкой была куча жира и прочей грязи, как будто там кто-то неплохо пообедал, поэтому замывал все кусочком ваты + водкой — технический спирт взять было негде.

Дальше решил помыть сам пластик. Он был грязный и в потертостях, царапинах. Не долго думая, отправил его в плавание в теплую воду вперемешку с фейри.

И вот тут меня ждал сюрприз. Какого же было удивление, когда через какое-то время одна из кнопок побелела, остальные приобрели голубой оттенок…

Еще большим оно стало, когда сверху легким движением пальца стал сниматься целый слой какой-то хрени.

Под этим слоем был девственно нетронутый матовый черный пластик и идеально белые иконки (до этого они были откровенно пожелтевшие). Т.е. все царапины и потертости, как оказалось, обитали именно на этом слезающем слое чего-то. Вначале я конечно обрадовался, что сняв все это покрытие можно будет вернуть пластику новый вид. Потом оказалось, что некоторые части этого покрытия не слезают. Не помогло ни дальнейшее замачивание в фейри, ни 646 растворитель. Кое-как эти части убирались ногтем, но только при жесточайшем усилии, а с любым другим инструментом легко царапался пластик. В итоге сдался проковырявшись больше часа. Внешний вид остался печальный.

Остались вопросы. Это было заводское покрытие для придания легкого глянца и более приятной тактильности? Если да, то каким образом оно так легко облезло от банального воздействия воды и фейри? Это же как-то не нормально :)

Касательно же работоспособности самих кнопок — 2 недели после данной процедуры, полет нормальный. Работает каждая кнопка во всех режимах.

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...