Перейти к содержанию

Замена уплотнителя крышки топливного бака


Dragonheart

1 427 просмотров

Когда впервые после покупки машины заправил полный бак и увидел, как снизу активно капает солярка — приуныл, мягко говоря. Настроение вернулось, когда локализовалось место утечки — текло из-под крышки бака, прижимающей блок с топливными трубками и датчиком уровня топлива, что под пассажирским сиденьем.

Черное кольцо, закручиваясь, прижимает сам блок топливозабора. Между блоком топливозабора и баком — резиновое колечко-уплотнитель. Поговаривают, что существует спец. приблуда для откручивания этого прижимающего кольца, но также могут подойти плоскогубцы со снятой резиновой защитой с ручек.

Естественно все было тщательно промыто, в особенности стоит обратить внимание на сеточку для грубой очистки на дне корпуса топливозаборника. Контакты резистивной дорожки, по которой замеряется уровень топлива, почистил ластиком, как тут советуют многие. Уплотнительная резинка на вид была как новая, а новый оригинал стоил на тот момент 7$, поэтому, в надежде, что крышка просто была не дожата — все было собрано обратно. Следующая же заправка до полного бака и результат — 3 дня нанесения вреда экологии, пока всеми правдами и неправдами не выездил уровень.

Спустя почти год постоянных недозаправок таки набрался решимости повторить всю процедуру. Резинка сия успела подешеветь до 5$ за оригинал (что, как по мне, все равно дохрена, учитывая ее себестоимость). Артикул — 153141.

Она немного отличалась от предыдущей, а именно — внутренняя грань была плоской (прошлая была полностью округлой и бирюзового цвета, оригинал же — черный). Возможно до этого стоял какой-то левый заменитель, отсюда и проблемы. Собрать все — тот еще гемор, т.к. резинка эта постоянно соскакивает, стоит до нее дотронуться в процессе возврата топливозаборника на место в бак. Нужно быстро и четко придавить ее топливозаборником и, не отпуская его, закручивать прижимающее кольцо. При этом отверстие весьма ограниченных размеров, мешают трубки и провода датчиков ABS. В общем, уважуха тем, у кого все получится с первого раза :)

После замены уплотнителя все наконец сухо и чисто. Поговорка "на резине лучше не экономить" сработала и в данной ситуации.

Цена вопроса: $5

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...