Перейти к содержанию

Замена сайлентблока задней опоры двигателя


Dragonheart

2 494 просмотра

Симптомы были следующие: сильные вибрации по кузову на непрогретом моторе, а также сильные, я б даже сказал — смачные "толчки/удары" при трогании.

Осмотр нижней подушки показал надрывы в самой резине.

Было решено заменять. Был приобретен сайлентблок SASIC 8091161 за 9.6р.

Заменять можно либо со съемом полуоси, кронштейна, выпресовкой/запресовкой и попутной заменой масла в коробке, либо кустарным способом, который прекрасно показан в данном видосе:

Снимаем "косточку", вырезаем из старого сайлентблока резиновую часть, делаем пропил в его металлическом корпусе и аккуратно выбиваем. Выбивание пошло гораздо легче после прогрева строительным феном.

Для запресовки нового сайлентблока нужно колхозить особую конструкцию, т.к. его центральная часть выступает за пределы его "корпуса" и делать упор на нее нельзя ни с одной из сторон. В моем случае был собран такой вот ручной "пресс":

Немного литола, сам кронштейн греем тем же строительным феном, сайлентблок оставляем холодным и вперёд! Собираем в обратном порядке.

Результат: вибрации на холостых на холодном моторе ощутимо уменьшились, толчки и стуки при трогании практически пропали, хоть и не до конца. Видимо для полной победы над этим нужно смотреть и остальные подушки, но в виду совсем другого ценника в ближайшие планы это не входит :)

Также пользуясь случаем исправил еще одну неприятность. С приходом морозов порядка -10 и ниже на холодном моторе до наступления нормального прогрева был странный призвук — лязг. При чем слышен он был, если прильнуть ухом к аркам или отойти от машины на пару метров. Под открытым капотом же "сверху" звука не было.

Спрашивал про данную напасть в разных местах, выдвигались идеи вплоть до сыплящегося маховика. Оказалось все очень просто и банально. На сильно вибрирующем моторе дребезжала никак не закрепленая, просто болтающаяся за теплообменником теплозащита.

Сверху к ней не подобраться, так что было заколхожено крепление в единственной доступной точке:

Этого оказалось более, чем достаточно. Хз чьи руки так по-варварски обошлись с этой железкой) Теперь осталось разобраться лишь с непонятным дребезжанием в районе бампера (слышно на том же видосе выше в районе 39й секунды) — прекращается, если надавить на бампер в области номера, но к самой номерной рамке отношения не имеет. В общем, будем посмотреть.

Цена вопроса: $5

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...