Перейти к содержанию

Подогрев водительского сидения


dimqabob

1 105 просмотров

Заметил ещё в конце прошлой зимы, что подогрев водительского сидения почти не нагревает опу (спину норм), а вот на пассажирском после 10 минут с включённым подогревом аж "подпекает". Потом стало тепло, не пользовался подогревом и подзабил. Уже к этой зиме решил подготовиться.
Отодвинул максимально к рулю сидение и открутил крестовой отвёрткой пластмассовые накладки с задней части сидения

и под ними 2 болта Торкса Т50.

Отодвинул максимально назад сидение и открутил гайки с передней части

Потом потянул сидение горизонтально назад, чтобы оно выехало с пазов и наклонил его, чтобы отключить 4 разноцветных разъёма (удобно, не надо запоминать какой к какому при подключении): 2 на подогрев (седушка и спинка), 1 на реле и 1 на кнопку включения подогрева.

Чтобы вынуть сидение из машины, нужно открутить болт (вроде на 16, точно не помню), прикрепляющий конец ремня безопасности к сидению.

Отогнул и снял металлические скобы, удерживающие обшивку с каркасной сеткой с передней части, и натянутую на неё резинку от задней части.

Затем проделал тоже самое с задней части.

На этой же фотографии видны полоски натягивающие боковую часть обшивки, которые так же нужно отсоединить, разжав скобы.

После чего каркасную сетку с разъёмами можно просто опустить, чтобы не отрезать хомуты, удерживающие проводку от разъёмов на ней.

На это фотографии синего цвета реле подогрева сидения.
Вот следующая часть отсоединения обшивки мне показалась самой нудной и отчасти запарной, по сравнению с остальным. Нужно отсоединить G-образные пластмассовые хери, которые натягивают обшивку с боков.

Они тугие, только снимаешь с одного бока и начинаешь поддевать с другого, как первый бок обратно накручивается.
Далее обшивку можно поднять, предварительно в задней части вытянув кусок под спинкой и седушкой. Полностью я её не снимал, а только приподнял со всех краёв, оставив на центре.
Сразу стало понятно, почему подогрев опы не работал.

Остальные контакты были в нормальном состоянии.

К сожалению подогрев реализован последовательным подключением контактов, начиная от левой длинной подушечки и по периметру по часовой стрелке заканчивая правой. Т.е. если нарушается цепь (отваливается\подгорает контакт), то перестаёт работать подогрев следующий за обрывом по кругу.
У нас на форуме клуба есть подробные фотографии с полностью снятой обшивкой сидения и наглядным соединением тенов контактами между собой.
Зачистил и подпаял контакты. Под рукой не было термоклея, как по заводу было на всех контактах, поэтому я не нашёл ничего лучше, чем синей изоленты. :D

Собрал всё в обратном порядке, подсоединил разъёмы, уселся в сидение, завёл и включил подогрев, через минут 5 стало греть. Подогретая и счастливая опа пошла домой. =)

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...