Уже давно езжу, а отчёт сделать забыл. )
Всех приветсвую.
Машинка давно в строю, а я молчу…
Что было на повестке дня можно посмотреть тут.
Если вкратце:
1) Рейка в ремонт
2) Диску сцепления хана (проехал 18 000 км!)
3) Трещина в поддоне
Что было сделано!
Начал с поддона.
Содрал его, ибо многие сетовали на то, что по месту такое не варится и отвёз своему сварщику.
Он всё заварил, этот вопрос закрылся наверное проще всего.
Как можно было в этом месте так пробить поддон для меня лично загадка. И самое интересное он не тёк там всё это время с момента покупки. Получается холодная сварка держала больше года точно.
Заодно заварил кронштейн рабочего цилиндра сцепления который благополучно треснул при разборке:
Скажу вам парни откровенно — до того как встретил Либру я знать не знал что такое сварка алюминия, хотя машин у меня было не мало… А тут что не ремонт — то обязательно варить алюминий… Ну да ладно, благо есть где. )))
Так же по ходу дела решил заменить заглушку балансирного вала, ибо были подозрения что подтекать могло и из под неё.
Вот она новая:
А вот она уже на месте:
Сальник КВ не трогал ибо он сухой.
Кстати удивило состояние мотора внутри, как ни странно всё чисто, ни каких отложений или ещё чего подозрительного. Заодно проверил поршни на наличие дыр пока был доступ — дыр нет. ))) И даже ошмётков герметика в маслозаборнике тоже нет!
По рейке скажу коротко: по совету бывалых решил всё же не ремонтировать, а купить опять б/у. На этот раз в роди бы повезло. )))
Кстати рейку мне "втюхали" похоже от чего то другого, или от браво, или от мареа… Сразу не заметил что посадочное под пыльники немного другое, но всё встало без проблем. Заодно заменил тягу рулевую и сделал схождение сразу.
А теперь самое главное, это сцепление…
Сразу по совету опять же бывалых отвёз Владу на дефектовку маховик. Хотя я и сам то как говорится не первый раз, но всё же, человек не один год крутит капризных итальяшек… Влад пощупал и сказал что маховик живее всех живых… Получается дело не в маховике? А тогда в чём? ) Может кто знает?
Короче делать нечего, нужно собирать.
Предварительно был заказан новый диск E.Sassone 2931 и куплен б/у диск в отличном состоянии.
Вот они на фото:
Всё бы ни чего, и я бы поставил новый диск, но… Отзывы о нём очень печальные. Люди говорят что срывает заклёпки и размолачивает в хлам фередо… Если присмотреться по ближе, то заклёпки там действительно шило полное, да ещё и не правильно заклёпаны…
А так в оригинале:
По этому отказался от такого варианта и поставил б/у. Как мне хотелось обварить звезду в б/у диске, вы себе не представляете… Но удержался. Если опять через некоторое время размолотит звезду эту, то я ХЗ что делать, а чую я что размолотит её…
Кстати по случаю пока был у сварщика обварил для пробы свой самый первый диск, вот как это выглядит:
Так же было проведено исследование по совместимости деталей от комплектов Сакс и Валео, не всё там так красиво… Если кому то интересно могу подробнее рассказать, сейчас лениво писать, но скажу одно, ставить диск валео именно от 2.4жтд и корзину сакс не очень правильно. А тот диск что купил я на разборке оказался немного других размеров и он лучше всего по подсчётам подходит к корзине сакс.
Короче собрал всё в кучу, поездим, посмотрим… Но что то мне подсказывает что не последний раз я туда залазил…
Заодно заменил опору и опорный слева, ибо не хорошо менять только с одной стороны.
И того имеем:
-Рулевое без люфтов и течей + новые опорные и опоры.
-Ни одного подтёка масла под машиной
-Тишину и покой в трансмиссии, по крайней мере пока…
Машину словно подменили. ))) Аж приятно ездить стало.
Всем добра и ровных дорог.
Цена вопроса: $100
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет