Перейти к публикации

Замена рулевой рейки + попытка замены наружного левого ШРУСа.

billi

288 просмотров

Приветствую.
Наконец то наступил момент, когда мне надоело доливать каждые 2 недели по пол литра жижки в ГУР и я сподобился заменить текущую рулевую рейку.
Сначала хотел заменить сам сальники в родной, но после общения с kastill по этому поводу я решил всё же взять б/у. ибо за день с заменой было не управиться, а машина нужна постоянно.
Купил рейку, за 30$. Думаю это нормальная цена.
Начал "выдерать" свою, и понял, что без как минимум опускания подрамника не обойдётся. Позвонил rudik12392 и он подтвердил мои догадки…
Пришлось опускать…
Короче с горем по палам выдрал родную, слил с правого пыльника пол литра жижики ))) и принялся сравнивать с "новой".

В верху родная, в низу — новая.

Казалось бы одинаковые. )))
Но при ближайшем рассмотрении видим что шток родной весь в раковинах, а новой как попка младенца:

Так что думаю всё ОК будет.

Воткнул на место новую рейку, всё закрутил.
За одно решил заменить наконечники. Ибо один реально был с люфтом.

Кстати долго думал что постукивает спереди, ибо всё кроме наконечников там было новое, но теперь после замены наконечников — тишина. ))) Они сволочи стучали…
Съездил на схождение.
Теперь всё ОК.
Спереди полная тишина, и доливать ни чего не нужно.

Так же у меня есть проблемка по левому приводному валу…
С внутренней стороны есть люфт, из-за которого есть пинки при переключении, а снаружи шрус просто захрустел.
Решил сначала разобраться с наружным…
Так вот наткнулся на одном из местных сайтов на объявлении о продаже полностью нового наружного шруса на Либру… Думал они все одинаковые, а оказалось нет… Купил у человека ШРУС, а он "падлюка этакая" не подошёл…
Разница с родным видна на фото:

Как видно, во первых новый шрус большего диаметра, во вторых не в том месте расположен паз стопорного кольца вала. В родном шрусе кольцо остаётся на валу, и находится глубже, на новом оно в шрусе и ближе к "поверхности"…
Короче не срослось…
Теперь буду пытаться вернуть шрус продавцу, или если кто желает купить его — велком в личку, обсудим. ШРУС полностью новый.
В свою очередь могу купить, если у кого то есть, хорошую левую б/у полуось в сборе для Lancia Lybra 2.4jtd по сходной цене. Либо новый наружный и внутренний шрусы.
Всем спасибо.

Цена вопроса: $45

Пробег: 358100 км



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...