Проверка форсунок.
В дальнейшем поиске причины поддымливания я решил проверить форсунки.
Снялись они довольно легко, почти без применения физической силы. )))
Визуально все были примерно такими:
Сразу решил перестраховаться и купил у человека 5 форсунок от каппы (с таким же номером как у меня, 002) с уговором, что после их проверки неисправные верну.
Подумал что из 10 форсунок мастер точно сможет выбрать 5 хороших, т.к. я думал что дым именно из-за форс. )))
Проверка проводилась на стенде CRI-3000 от компании CMX.
Результат:
-мои все хорошие, т.е. как бы не в идеале, но и дыма по их состоянию быть не должно.
-купленные все 5 в мусорку (или на глобальный ремонт), ибо на всех форсунках отсутствует предвпрыск и ХХ. )))
Вот фото распечаток с проверки моих форсунок, 5 по порядку, и 6-ая фото, это 4-ая форсунка после минимальной настройки:
1
2
3
4
5
4 — после настройки
Мастер сказал что можно было бы заменить распылители на 1,4,5 форсунках, но и так не плохо. Все форсунки герметичны. На 4-й был плохой ХХ, но он его как видно подрегулировал. Сказал что привозят форсы на много хуже, и ни кто не говорил про дымление. Но, что самое прикольное, после проверки на стенде и настройки 4-й дымить стало меньше! Возможно, сказалась мойка в ультразвуковой ванне, которая естественно проводилась.
Так же стал ровнее ХХ и пропало потряхивание при разгоне в районе 2000.
Такими я их поставил обратно с новыми огнеупорными шайбами:
Для примера приведу фото распечатки одной из форсунок которые брал у человека:
Как видно полностью отсутствуют ХХ и предвпрыск. И так на всех.
Итог: мои форсунки в норме, дымить стало меньше. Дело не в форсунках, или частично в них.
Всем добра.
Цена вопроса: $20
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет