Перейти к содержанию

Проверка форсунок.


billi

788 просмотров

В дальнейшем поиске причины поддымливания я решил проверить форсунки.
Снялись они довольно легко, почти без применения физической силы. )))

Визуально все были примерно такими:

Сразу решил перестраховаться и купил у человека 5 форсунок от каппы (с таким же номером как у меня, 002) с уговором, что после их проверки неисправные верну.
Подумал что из 10 форсунок мастер точно сможет выбрать 5 хороших, т.к. я думал что дым именно из-за форс. )))

Проверка проводилась на стенде CRI-3000 от компании CMX.

Результат:
-мои все хорошие, т.е. как бы не в идеале, но и дыма по их состоянию быть не должно.
-купленные все 5 в мусорку (или на глобальный ремонт), ибо на всех форсунках отсутствует предвпрыск и ХХ. )))

Вот фото распечаток с проверки моих форсунок, 5 по порядку, и 6-ая фото, это 4-ая форсунка после минимальной настройки:

1

2

3

4

5

4 — после настройки

Мастер сказал что можно было бы заменить распылители на 1,4,5 форсунках, но и так не плохо. Все форсунки герметичны. На 4-й был плохой ХХ, но он его как видно подрегулировал. Сказал что привозят форсы на много хуже, и ни кто не говорил про дымление. Но, что самое прикольное, после проверки на стенде и настройки 4-й дымить стало меньше! Возможно, сказалась мойка в ультразвуковой ванне, которая естественно проводилась.
Так же стал ровнее ХХ и пропало потряхивание при разгоне в районе 2000.
Такими я их поставил обратно с новыми огнеупорными шайбами:

Для примера приведу фото распечатки одной из форсунок которые брал у человека:

Как видно полностью отсутствуют ХХ и предвпрыск. И так на всех.

Итог: мои форсунки в норме, дымить стало меньше. Дело не в форсунках, или частично в них.
Всем добра.

Цена вопроса: $20

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...