Перейти к содержанию

В поисках причины поддымливания. Тест форсунок на слив в обратку.


billi

755 просмотров

Всем привет.
С момента покупки машины меня волнует один вопрос.
Есть постоянный небольшой белосизый дымок из выхлопной трубы. Очень едкий к тому же. Если пару минут в закрытом гараже с заведенной машиной постоять, потом сутки будет от тебя тащить этим дымом. Одежда в момент пропитывается. Какой то зависимости от того прогретый мотор, или холодный практически нет, от оборотов тоже мало зависит.
Изначально когда покупал, думал что это будет 100% масложор. Т.е. думал что масло попадая в цилиндры горит и из-за этого поддымливает. Тем более при открытой маслозаливной горловине из неё тоже минимально "сапунит".
Решил проверить свою гипотезу.
Долил масла по верхнему уровню, и после этого проехал уже 1500 км.
Уровень упал максимум на 1мм.
В машине много подтёков масла, не сильных, но они есть, по этому сие падение уровня не считаю масложором, точнее считаю конечно, но допустимым. Вообще лично моё мнение: до 2-х литорв на 10 000 км. для машин таких объемов и таких годов это норма, если нет подтёков. И того у меня получилось примерно 100 гр. на 1000 км. Это сопли так сказать. Тем более, некоторые двигателя не любят например когда масло заливают по максимальной метке. В них потом до середины щупа уходит быстро, а с середины до нижнего уровня может и за 10 000 не уйти.
И ХЗ вообще какое масло сейчас там залито, и сколько на нём уже проехали.
Короче не жрёт мотор масло, и дым явно не из-за этого.

Тогда вопрос — почему же дымит.
Ответ видимо прост. Скорее всего дело в форсунках. Их нужно снимать и везти проверять на стенд.
О том, что это форсунки виноваты подсказывает так же мелкая дрожь мотора при разгоне, в районе 2000 оборотов.
Т.к. пока есть другие наиболее важные проблемы по машине, чем форсунки я решил "сделать хоть что нибудь". )))
И провёл тест на слив в обратку.
Соорудил простейший стенд (да, мотор грязный, не придирайтесь, скоро вымою):

Стенд.

Завёл машину и засёк ровно минуту. Через минуту заглушил, и узрел это:

Почти равномерно. Сильно явных

1 цилиндр:

2 цилиндр:

3 цилиндр:

4 цилиндр:

5 цилиндр:

Ваше мнение господа?
Я прекрасно понимаю, что это просто тест на слив в обратку, и его отношение к реальному состоянию форсунок мягко говоря "ни какое". Реальное состояние покажет только прогон на стенде во всех режимах. Но всё же.
Заводка нормальная.

Так же есть ещё пару вопросов ко всем владельцам 2.4jtd.
— какой у вас расход масла от замены до замены, и через сколько меняете, и что льёте?
— есть ли у вас дымок из маслозаливной горловины/шупа?
— могут ли форсунки являться причиной такого дыма как у меня?

Будем по тиху изучать и разбираться.
Всем добра.

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...