Новое! Да, НОВОЕ сцепление! )))
Ох, парни.
У всех выходные, а у меня по полной программе гемор!
Я уже 3-й день под машиной сижу. )))
Расскажу по порядку.
Значит после того как я поставил б/у сцепление радости моей не было придела… пару дней!
А именно когда я ехал домой от родителей после Пасхи, по дороге у меня провалилась в пол педаль сцепления.
Я просто выпал в осадок…
Доехал до Минска без сцепления.
Как оказалось при осмотре — выскочил выжимной из корзины!
Не знаю каким чудом мне это удалось — но я вставил его в корзину не снимая КПП. Просто резким движением лапки, как и при первоначальной установке.
Ну подумал я — может плохо сразу защёлкнул, может ещё что… Хотя в душе понимал что это "звоночек", и что то сделать не правильно при монтаже там не возможно!
Но когда через пару дней всё повторилось в городе, я понял, что это уже не случайность…
На большие выходные решили поехать опять к родителям, и выжимной вновь выскочил за 10км. до места назначения! Дело ясное — что то не так! И второе, всё равно в районе КПП был незначительный посторонний шум, + небольшая вибрация на педали сцепления, и мелкая дрожь при трогании, которую я списывал на маховик.
Пришлось ставить машину на прикол и снимать КПП.
После снятия было решено покупать новый комплект сцепления!
Что я и сделал. Купил комплект SACHS 3000 951 541. Вот он красавец:
Что же было не так в б/у комплекте?
А всё оказалось банально просто!
В этом месте:
есть такой буртик, за который цепляется стопорное кольцо выжимного. Так вот в б/у-шке он был "подлизан", и из за этого в какой то определённый непредвиденный момент выжимной выскакивал. И на ощупь, и визуально даже буртик в моей старой корзине был в намного лучшем состоянии. Я сразу на это не обратил внимания, т.к. даже не мог предположить, что это может быть так критично. Как оказалось — может!
Хорошо, что продавец согласился забрать свой б/у комплект обратно. Спасибо ему за это.
Как я его пересылал обратно, и как покупал новый это тоже целая история! )))
Ну да ладно о грустном. Давайте о хорошем!
Собрал машину с новым комплектом и не узнал её…
Во первых педаль стала немножко легче, её ход стал более плавным, во вторых — полностью пропал мелкий посторонний звук из района КПП, в третьих полностью пропала вибрация на педали сцепления и мелкая дрожь при трогании, которую я списывал на маховик!
Машина трогается совершенно по другому! Мягко и плавно.
За одно поменял пыльник на рабочем цилиндре сцепления:
Так же по случаю образовавшегося хорошего доступа устранил подтекание жидкости в одной из трубок гидроусилителя руля. Текло достаточно сильно — на 500 км. доливал грамм 200-300 примерно. Сейчас всё сухенько.
Пришлось поставить шланг на хомуты. Благо что текло с обратной, а не из напорной магистрали — давление там ни какое, будет держать.
Ну и за одно заменил дворники, т.к. позволить что бы новое лобовое чистилось так:
Это после взмаха щёток. )))
я не мог.
Не стал особо изощряться и купил SCT по 5р. Думаю на пол года хватит, а там новые куплю!
Главное что чистят отлично.
И того парни! Сколько раз я сам себе говорил, что НЕЛЬЗЯ покупать такие ответственные детали как сцепление Б/У! Но всё же сам и вляпался! Да, многим везёт, а некоторым нет! И тогда всё по второму разу разбирать! Хорошо, что я сам делаю, а если на СТО — считай попал на неплохие бабки! )))
Да и новое — есть новое! Думаю мне его хватит на долго.
Всем добра и хороших выходных!
Цена вопроса: $170
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет