Новое б/у сцепление.
Купил таки я корзину и диск.
Попалась б/у-шка в отличном состоянии.
Правда пришлось "слетать" за комплектом на маршрутке в стольный град Молодечно! )))
Корзина в отличном состоянии, износа на лепестках нет вообще, даже ногтем если провести ступеньки не чувствуется.
Корзина.
Диск тоже в отличном состоянии.
Диск.
Дали мне ещё и выжимной, но я решил поставить новый.
Сальник колена решил не трогать, т.к. нареканий он не вызывал.
Для центровки диска сцепления сделал приспособу из трубки и изоленты. )))
На кончик трубки наматываем столько, что бы плотно входило в отверстие в коленвале. Потом промеряем где будет ступица диска, и наматываем там столько, что бы плотно входило в ступицу.
Надеваем диск на приспособу:
И ставим его вместе с приспособой в маховик:
Затем ставим корзину:
Но, есть нюанс. Обычно, в торце к/в стоит подшипник, на который опирается первичный вал КПП. В лянче же его нет, и вал не имеет точки опоры в к/в. В связи с этим, больший диаметр изоленты получился на кончике, который вставлялся в к/в. А это в свою очередь повлекло трудности с извлечением приспособы. Пришлось крутить её интенсивно в разные стороны, разбивая изоленту об шлицы диска. После 2-3 минут незапланированного секса она извлеклась:
Тем не менее результат достигнут. Диск оцентрован:
Пару слов об установке выжимного.
В комплекте выжимного идёт пластиковый конус.
Конус нужно одеть на стопорное кольцо (в конусе есть специальный паз). Этот конус является направляющей, благодаря которой подшипник сядет в корзину.
Затем подшипник устанавливается в КПП, лапка сцепления фиксируется в таком положении, в котором выжимной будет прижат к КПП, для того, что бы он не свалился с вилки в период монтажа коробки. Затем ставится на место сама КПП.
После этого лапка сцепления вручную аккуратно подводится до упора выжимного в корзину и резко надавливается в этом же направлении. Тем самым стопорное кольцо выжимного через пластиковый направляющий конус входит в зацепление с корзиной и выжимной надёжно фиксируется. За процессом можно наблюдать через отверстие низу колокола КПП с помощью фонарика. Процесс занимает 2 минуты. )))
После этого я долго заливал масло в КПП. ))) Этот процесс опустим. Ни чего сложного. Просто муторно.
Затем повернул ключ на старт и… Парни, и ТИШНА! Несколько десятков раз нажимал и отпускал педаль сцепления — ТИШИНА!
Я очень рад, что не попал на саму коробку, и дело оказалось в сцеплении.
Затем поставил на место всё остальное, что было демонтировано, кроме подвески, т.к. она уже едет, и завтра будет у меня!
Надеюсь завтра к вечеру прокачусь без шума и стука!
Всем добра.
Цена вопроса: $60
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет