Перейти к содержанию

Понеслась кривая в щавель. ))) Знакомимся — починяем.


billi

669 просмотров

Всем привет.
То что купил я Либру все кто хотел уже узнал.
Конечно когда я её брал я прекрасно видел, что машинка "видавшая виды" так сказать.
Много нюансов по ней было явных, а скрытых… Я думаю ещё больше, т.к. кое что уже "открылось".
Короче передняя подвеска требовала "ревизии", т.к. что то неумолимо брякало и верх левого колеса был немного завален внутрь… Помимо этого стоял неприятный шелест из КПП в районе сцепления.
Так конечно ездить было как минимум "не красиво"…
И вот вчера после обеда загнал я Ляльку в гараж:

Привет

Снял колёса и поставил её на кирпичики. )))

Вот как только не колхозят люди, что бы не покупать копеечную запчасть.
Пыльник будет заменен.

ИзолЭнта

Через пол часика было так:

Подвеска была хуже чем я ожидал. Ну да ладно я знал что придётся там почти всё по переду менять. Хотя с одной стороны шаровая ещё походила бы. И сайлентблоки передние на рычаге в полиуретане тоже.
По рулевому нормально, только один пыльник на рейке надорван.
Ну и стало ясно почему колесо было завалено. Опора аморта слева в хлам.

Ещё через пол часика стало уже так:

Подрамник снял, т.к. решил сразу смотреть что шелестит в сцеплении.

А ещё через часок КПП была уже на полу:

И открылся вид на сцепу.

На всё про всё ушло часа 2.5-3
Для первого раза не плохо я думаю. )))

Конечно итальянцы многое сделали очень не удобно. Даже подрамник снять не так просто. Зачем то его заднюю часть завели под защиту тросов КПП от температуры глушителя… И скрепили с ней специальными кронштейнами через маленькие резиновые втулки. Тараканы в моей голове аплодировали стоя когда я это увидел. ))) Или стартер и генератор… Ну зачем их туда пихать было то? ))) Обратный выжим сцепления… И это я так полагаю только малая часть их извращённой фантазии.
Короче уже было поздно и на этом я закончил. Мало того, я не знал как правильно снять выжимной.

Сегодня утром продолжил разбирать сцепление.
Предварительно наивно пологая что дело в выжимном я купил новый:

И вот, что открылось моему взору:

Ступица диска сильно в нём болтается.


Так же не должно быть вероятно? Там вообще скорее всего не должно быть люфта почти, разве что минимальный?

Кольцо которое под выжимной, которое на лепестках корзины стоит, болтается на этих лепестках как одно место в стакане…


Как подсказывает моя логика и так быть не должно? Оно может и должно немного двигаться, но не так сильно.

"Пощупать" бы новый комплект — тогда и вопросы эти отпали бы сами собой.

Маховик в хорошем состоянии. Стоит уже не родной. Судя по дате выпуска 2002 год.
И выжимной, на который я так уповал тоже очень даже не плох ещё.

Получается под замену комплект сцепления.

Теперь несколько вопросов:
1) Это всё "хозяйство" которое на фотках выше могло так шелестеть? Или всё же готовиться к худшему — к замене КПП. В любом случае об этом я узнаю только тогда, когда соберу всё и заведу мотор.
2) Покупать новый комплект? Или взять б/у вместе с маховиком — на всякий случай?
Ведь сцепа подойдёт как я понял и от 1.9jtd? И от других марок и моделей в том числе?
3) Менять ли задний сальник коленвала? На данный момент он не вызывает подозрений.
Жду комментариев гуру италопрома.
Спасибо.

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...