Воскресил МКПП ML5T ч2
Чтобы было понятно чего куда вставлять
Затем вставляем вилки в синхронизаторы на вторичном валу и все это вместе вставляем в картер.
Ставим стопор включения задней передачи (чтоб после 5-ой не включить режим Rакета))) и все это дело зажимаем болтами TORX 15 Нм.
Ставим фиксатор задней передачи.
Ставим вилку включения задней передачи.
Ставим вал шестерни задней передачи и саму шестерню как на схеме.
Проверяем как все вращается, если туго, то подправляем вилки где надо.
Ставим масляный желоб. Закидываем магнит.
Обезжириваем оба картера, намазываем герметиком (не много) и соединяем. Все болты я затягивал 25 Нм.
Фиксируем вторичный вал при помощи пластины.
Ставим шестерню и синхронизатор 5-й передачи вместе с вилкой. Вилку регулируем как нам нужно и зажимаем болтом. Синхронизатор фиксируем стопорным кольцом. Пробуем включить 5-ю передачу. При необходимости регулируем вилку.
Ставим резинку на масляный желоб.
Обезжириваем картер и крышку, наносим герметик и ставим крышку на место. У некоторых под крышкой может быть резиновая ПРОКЛАДКА.
Ставим на место дифференциал, повторяя операции обезжиривания и нанесения герметика. Болты жмем моментом как на схеме.
Устанавливаем шестерню привода спидометра и датчик скорости.
Устанавливаем новые сальники.
На первичный вал.
Справа.
Слева (запрессовывается в крышку).
Не забываем надеть на крышку уплотнительное колечко.
Ставим крышку на место.
Кто желает, может заменить пластмассовые втулки и сальники вилки сцепления.
Еще порекомендую покрасить крышку, которая закрывает 5-ю передачу. При установке приводных полуосей не забудьте поставить пластмассовые защиты сальников от грязи(если новые сальники без них).
После установки кпп на авто не забываем залить масло.
Вроде как все. Всем удачи!
Цена вопроса: $40
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет