Замена правого подрулевого рычага управления аудиосистемой и телефоном
Всем привет.
Еще с момента покупки машины обратил внимание, что правый подрулевой рычаг управления аудиосистемой был немного "подуставший". Работал он без проблем, функции все выполнял, но видно предыдущий владелец был отчаянный меломан и постоянно "тискал" кнопки громкости и переключения треков. Поэтому при их нажатии не чувствовалось момента переключения, не было "как бы щелчка". Ход кнопки был мягкий. В общем тактильные ощущения были не те. А я тоже люблю пощелкать музычку и постоянно жму эти самые кнопочки.
Получалось не очень удобно: вроде кнопку нажал а непонятно — полностью или нет.
В общем мысль заменить этот рычаг не давала мне покоя. А покрутив в руках аккуратный рычаг в магазине и пощелкав "нормальными" кнопками я понял, что разница в ощущениях будет.
оригинальный рычаг
По случаю подвернулась возможность заказать на Exist.by оригинальный рычаг за 450 000 "старых" денег, но вот с установкой вышла заминка из-за того, что многие утверждали, что для замены необходимо снимать руль и весь блок рычагов, да и со временем ковыряться был напряг.
Так заветная деталь и лежала в машине почти год.
Однако, на драйве случайно попала на глаза запись из бортжурнала Пежо 3008 об установке круиза. Автора записи не помню. Так вот, он установил рычаг без снятия всего.
Решил и я попробовать.
В итоге: снять пришлось только обшивку рулевой колонки.
Снимал и верхнюю и нижнюю половину обшивки рулевой колонки
Заменить рычаг не составило никаких проблем, он просто вытягивается, а новый вставляется до щелчка.
Один минус: при замене рычаг упирается в замок зажигания и приходилось потихоньку замок отводить и нежно тащить-вставлять рычаг.
Главное: не забыть нажать на фиксатор.
Вся операция заняла минут 20.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет