Перейти к содержанию
  • записей
    39
  • комментарий
    1
  • просмотров
    5 399

Удаление FAP и отключение EGR блин второй и … пока последний.


Iskander81

1 316 просмотров

Во нашлась минутка рассказать о второй поездке к столичному спецу по удалению FAP и EGR.
Покатавшись две недели после первой поездки я решил больше не мучаться с дерганиями и поехал в Минск во второй раз. Увы, но назначено время было поздно, только к 14-00 часам, до этого времени мастер был занят. При поездке по трассе обнаружил, что при включении круиза он сам отключался через секунду и выбивала ошибка на бортовом компе. Становился, заглушил мотор, снова завел — ошибка пропала. Включил круиз — снова отключение и ошибка.
По приезду к спецу, проехали пробную поездку, чтобы оценить все эти рывки-клевки-дергания. По шнурку мастер сказал, что все отлично, а почему так машина себя ведет — ему надо подумать. В общем думал он часа 2 и с кем-то созванивался, консультировался. Как потом оказалось — с каким-то известным спецом из Бреста.
Решили, что надо достать клапан ЕГР и посмотреть рабочий он или нет. Достали. Клапан был в норме. Минимальные отложения сажи, которые легко убирались даже пальцем. Шток с клапаном двигался тоже нормально. Со слов мастера и консультации брестского спеца вероятная причина дерганий — самопроизвольное его открытие от давления и надо ставить металлическую заглушку. Почему, блин, не поставить было ее в первый приезд и почему надо было меня убеждать что заглушка не обязательна… ума не приложу. Ну да ладно. Дальше больше: при снятии клапана мастер сломал штуцер на вакуумном насосе и почти два часа его клеил эпоксидкой. Из-за этого, когда достали сам ЕГР было уже поздно, часов около семи вечера. И чтоб поставить заглушку надо было еще снимать аккум чтобы долезть к шлангам от ЕГР. Я готов был хоть ночевать в гараже, но мастер особым желанием зависнуть еще на пару часов с машиной не горел и предложил оставить авто на пару дней. Такой вариант меня не устраивал. Мало того, что машина нужна каждый день, так и добраться домой в Лиду на перекладных хз как.
А посему решили: делаем откат по ЕГР оставляем только вырезанный ФАП.
Перешили машину заново — рывки-клевки-дергания исчезли. Поведение машины вернулось к прежнему. Плавно, но затыки при разгоне так и остались. Причину мастер не знал, сказал только, что по компу все норма.
Вот собственно и все.
Работа сделана на половину. Вопрос по глушению ЕГР пока остался открыт. Единственный плюс — за месяц поездок перестали появляться дергания из-за забивания сажевого фильтра и не приходится больше гнать сотню на третьей передаче, чтоб его прочистить.
Мастер вернул полтос и пообещал найти на разборке штуцерок от вакуумного насоса взамен сломанного.
Работу по ЕГР я пока решил отложить. Может наработается какой-нибудь опыт с моторами DV6C. Или найду надежного мастера.

З.Ы. Забыл дописать: расход упал примерно на 0,5-0,6 литра в среднем на сотню. Был 8,0-8,2 стал 7,2-7,4 литра. Езжу в спокойном темпе: со светофоров не рву, и не тошню. Темп умеренный.

Пробег: 162000 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...