Перейти к содержанию
  • записей
    40
  • комментарий
    1
  • просмотров
    6 245

Удаление FAP и отключение EGR (первый блин).


Iskander81

1 442 просмотра

На выходных ездил к "спецу" удалять сажевый фильтр и глушить клапан EGR. Основная причина визита — надоели частые, раз в 3 недели примерно засорения сажевого и, как следствие, задышка мотора при разгоне, слабая тяга, увеличенный расход топлива. Приходилось с завидной периодичностью ехать на работу на 3 передаче на скорости около 100 км/ч и 3000 оборотах. Просто запарился уже. Расход в грорде при умеренной езде был в районе 8,5 литров, что, на мой взгляд, для дизеля 1.6 много. Трасса — в среднем 5.8 — 6.0 литров при двух человеках в салоне.
Машину гонял в Минск, к разрекламированному спецу, который гарантировал "правильное" удаление FAP и отключение EGR. Блок управления прочитался только на втором приборе. Я же обрадовался был — раз блок прочитал, значить все ОК.
НО! Увы, первый блин вышел комом. Сажевый удален, вроде без вопросов. А вот с ЕГР остались вопросы. Спец мой не ставил никаких металлических заглушек, просто снял фишку с клапана и поковырялся в прошивке. Убедив меня в правильности такого решение и что заглушка не нужна, т.к. клапат без фишки всегда закрыт — отпустил домой восвояси. По дороге домой, при езде по кольцу и по магистрали домой я заметил только резкое снижение тяги. машина никак не хотела ускорятсья. Если раньше при нажатии на педаль газа сначала была небольшая задержка, а потом резкое ускорение, то сейчас в любом диапазоне оборотов ускорения (то есть подхвата) нет. Совсем нет. Машина вяло набирает скорость, обгоны по трассе, даже "сходу", где требовалось минимальное ускорение давались с таким трудом, что казалось что турбины на моторе нет совсем. Простой атмосферный дизель. Единственный плюс — снизился расход топлива примерно на литр на сотню при скорости 120-130 км/ч.
Это первые впечатления.
Дальше — больше.
В этот же день, приехав в город и поездив в городском режиме заметил еще один неприятный момент. При резком нажатии на педаль газа, а также при резком сбросе газа (что часто в городском режиме приходится делать) машина дергается, клюет носом и двигается дикими рывками до тех пор, пока либо не выжмешь сцепление, либо не втопишь газ до упора. Причем, второй вариант помогает не всегда. На первой передаче невозможно ехать, если дорога не идеально ровная. На малейших ямках-кочках, машина скачет как сайгак. В гараж приходится ехать практически на сцеплении, чтобы хоть как-то нивелировать рывки. Тяги по прежнему нет. Чувствительность газа — просто жуткая. Заметил только, что в диапазоне 1000-1300 оборотов машина вроде стала чуть живее реагировать на нажатие газа, но после "скисает" в ноль. Педаль топишь, а ощущение как-будто сзади машину привязали резиновым тросом к стене, и авто пытается так разгоняться. Как-будто воздуха не хватает. После звонка спецу и его совету одень фишку обратно на ЕГР стало еще веселее. Машина стала ругаться и выдавать ошибки ABS, ESP, и перестала автоматически ставиться на электрический ручник и автоматически сниматься с него. При этом, в поведении на дороге ничего не изменилось, затыки и тупая динамика остались.
В чем причина — не знаю. То ли EGR толком не отключен (без заглушки), то ли прошивку толком не "допилил", ХЗ,
Но, факт есть факт. Стало хуже, просто не возможно ехать. Уже и снижение расхода на радует. Раньше после "затыка" при разгоне был такой веселый турбо подхват, а теперь ничего, один сплошной "затык".
Через неделю поеду снова разбираться и исправлять косяки. Вероятнее всего верну EGR, но оставлю удаленый сажевый.
Какой выйдет второй блин? Не знаю, надеюсь хоть вернуть прежнее состояние динамики.
Держите за меня пальцы "крестиком".

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...