Опорный подшипник.
Расскажу немного предыстории. В последние 2 месяца стали проявляться 2 неприятности: появился стук в передней подвеске при проезде неровностей и стал слышен скрип и скрежет при повороте руля влево-вправо. Причем, "на слух", и стук и скрежет исходили из района переднего левого колеса прямо под лобовым стеклом. Мне, как не техническому специалисту, первая мысль пришла в голову "опорный подшипник сдох". Собственно его я сразу и прикупил для замены. Саму замену расписывать не буду, ее делал по инструкции MaxVE. У него очень толково расписано что и как. Но помогал друг, который очень хорошо "шарит" в технике. В общем, при разборке и снятии передней стойки выяснилось, что совсем разболтана тяга стабилизатора, поэтому пришлось заменить и ее. В итоге после окончания работ и тестового заезда стук пропал, НО скрежет в рулевом остался. Я начал грешить на нехватку жидкости для гидроусилителя руля, но ее уровень был в норме. Мыслей больше никаких не было, только страх лезть в рулевую колонку или рейку. Однако по счастливой случайности, проблема вылезла, откуда ее не ждали. Прослушивая снова и снова в очередной раз скрежет рулевого второй мой товарищ, все-таки расслушал, что скрип идет снизу. Открутив рулевую тягу от ступицы левого колеса и повращав рулем скрип пропал. Оказалось, скрипит палец наконечника (шаровая опора, вроде так называют еще). Хотя ни люфта ни чего подобного в наконечнике не было, палец ходил очень туго. В итоге, загнали под пыльник наконечника шприцом шрузовой смазки, поставили на место и скрип прошел. Вот уже полтора месяца по подвеске тишина и покой. Не знаю, как надолго хватит этого наконечника, но, надеюсь до весны продержимся.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет