Перейти к содержанию
  • записей
    70
  • комментариев
    5
  • просмотров
    8 607

Реставрация рулевой рейки


vipsekaty

649 просмотров

Давно ни чего не писал просто по тому, что писать особо было не чего. Короче на днях заметил, что потекла у меня рулевая рейка, решил не откладывать в долгий ящик и поехать к специалисту в Слоним (у него восстанавливал рулевую еще на прошлой 607), бу даже не рассматривал. После снятия рулевой рейки было обнаружено, что она уже восстанавливалась и не лучшим образом :
-трубка между пыльниками отсутствовала, соответственно влага попадала в пыльники и делала свои черные дела.
-с правой стороны вал из-за влаги хорошо заржавел(восстановлению не подлежит).
-с левой стороны чтоб достать стопорное кольцо внутри умельцы распилили и корпус и кольцо, а потом заварили.
-на торцах трубы сделали пропил, чтоб пыльники не съезжали.
Мастер мне сразу сказал, что распиленную трубу ставить не будет и вал на металлом, короче от моей рулевой рейки остался верхний червяк с датчиком. Сразу скажу процесс восстановления не снимал, дабы не мешать людям работать. Рейка была восстановлена до состояния новой, установлены рулевые тяги с проточками для пыльника (его доработка). Весь процесс занял около двух часов. Гарантия 1 год. Руль сейчас не узнать, как на болиде малейшее движение чувствуешь. Единственное не разобрались пока почему руль тяжеловато крутится или из-за датчика или ГУР(немного подвывает при вращении руля)

Цена вопроса: $240

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...