Замена пружин и ручника
Отпуск продолжается, соответственно время для машины есть). Решил поменять пружины, потому что надоело ездить на качающемся корабле, а на скорости и страшно. Идея подсмотрена у товарища Rector статья, единственное из-за наличия газового баллона в багажнике решил поставить себе пружины высота 365мм, внешний диаметр 120мм, толщина прутка 14,5мм. Помочь мне отважился MSergeyF, за что ему большое спасибо. Процесс замены прост-снимаем колесо-откручиваем один палец стабилизатора-выкручиваем болт крепления аммортизатора
. Сам процесс снятия моих старых пружин оказался прост, потому что у меня стояло такое Г… . Новые пружины сжали стяжками, а затем сжатые витки зафиксировали фалой в несколько слоев, т.к стяжки не влазят(вставлять пружины сжатые фалой было очковато))). Задний рычаг подвески с помощью второго домкрата поднали вверх, пружина с характерным звуком стала на своё место. Все собрали обратно. . Раньше между колесом и аркой два пальца не пролазило, а теперь все пять пролазят. . Машина стала выглядеть веселее . Машина на дороге стала как трамвай, а не как подбитая баржа. Ну попутно устранил косяк старого хозяина (запчасть правда отдал в придачу при продаже) восстановил ручник-был порван центральный тросс. Фото процесса не делал, т.к. очень спешил.Цена вопроса: $65
Пробег: 121210 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет