Термостат замена
Всем привет товарищи пыжеводы! Сегодня денёк выдался солнечный, даже подгорел слегка возившись возле оторванного от земли котика. В общем решил всётаки сегодня поменять термостат, не устраивало что температура всего лишь до 70 * набегала с открытой мордой. Но как всегда не всё так просто! Когда откручивал крышку термоса, обломало нижний болт(на фото), и сам термос еле выковырял. Открыл коробку с новым термосом и офигел сколько там всяких прокладок и колечек, посмотрел какое колечко на старом, и поставил такое же на новый. Высверлил обломыш, и поставил болт с закручивавшейся гайкой с обратной стороны. Собрал всё обратно с новым термосом, снова обрезал шланг от радиатора в заднюю стенку мотора, тк он опять порвался, но! как всегда что то пошло не так! Залив систему антифризом, заметил что капает из под крышки термоса, слил антифриз, и опять разобрал корпус, посмотрел что не так и хз почему он потёк. Что бы не рисковать промазал колечко герметиком с двух сторон, и собрал обратно, померял ещё колечко из комплекта на фото есть плоское и круглое, но оно не подошло оказалось мало в диаметре, и не стал ставить. Собрал, залил антифриз и ничего не капает . Завтра проверю на подтёки. Перед установкой кинул два термоса в кувшин с водой и кипятил, старый открылся когда вода ещё не закипела, а новый держался до почти кипящей воды. Вот в чём проблема была, сильно рано открывался старый термос. Надеюсь прогрев сократится вместе с расходом топлива, не ломайтесь тк зч сейчас борогие, заказал масло, фильтр масляный, прокладку поддона, подушку нижнюю мотора, верхняя дороговата, решил эту оставить. Всем добра и и ровных дорог и полных баков, катайтесь и кайфуйте, французский мерс рулит!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет