Рхх
Всем привет! После долгих мучений и настройки рхх и дпдз и самой заслонки, добился устойчивых оборотов на хх, приходилось туда сюда крутить заслонку, настраивать каждый раз вольтаж на дпдз, затянул гайку на рхх до упора почти, и вольтаж на рхх замерял, на фишке 12, на одном контакте и на массу тоже 12вольт, всё как и должно было быть. Проверял как работает рхх так и не понял как, взял рхх в руку, и одел фишку раз 10, он начал вибрировать слегка в руке, газанул и он втянулся(он вроде наоборот должен закрываться при перегазовке), в общем не понял как работает. Настроил самой заслонкой и вольтажом дпдз устойчивый хх на прогретом моторе 800 об/мин, и поехал домой. С утра сегодня подхожу, думаю дай попробую, приснилось что все в порядке)) в итоге радости нет предела, глаза засверкали и вот они долгожданные прогревочные обороты в 1400об/мин, газанул, упали и вновь на прогрев! В общем я доволен как слон, не ломайтесь по электрической части тк это тот ещё гемор, и вчера проехал по трассе проверил как она едет в итоге 160 очень комфортно едет, только задняя резина очень шумная. Всем полных баков!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет