Перейти к содержанию

Тизеры и спойлеры


RoWi

1 111 просмотр

Всем привет!
Сегодня у многих рабочая суббота, а это значит нам всем непросто. Ну а кому сейчас легко? Поэтому я решил ещё сильнее усложнить задачу и помимо "дожить до вечера" ставлю себе цель "актуализировать блог по 205".
Не писал уже давновато, затягивал, чтобы сразу выкинуть целый водопад позитивных новостей.
Многое, казалось бы, на подходе, но никак.

Начнём с конкретики. Противотуманки установлены и функционируют. К слову, в моём 205 это дополнительные фары дальнего света. Кронштейны, которые пришли в комплекте, были рассчитаны на крепление не по-заводскому, а к стенке углубления под ПТФ в юбке. А всё потому, что у большинства 205 отгнивают, теряются или изначально отсутствуют заводские кронштейны со стороны фартука. Заказать их тоже можно, у того же продавца, но разница в цене составляет 30 евро. С учётом этого факта, а также того, что у нас все кронштейны на своих местах, заказал вариант попроще, а кронштейны со стороны ПТФ изготовили самостоятельно. К сожалению, фотки процесса и установки безвозвратно утеряны, поэтому смотрим только окончательный результат на фотографиях ниже, и вместе с тем переходим к следующему факту.

После установки туманок 205 стал иметь внешне завершенный вид, не считая пока что 201-х спидлайнов, по этому случаю c zoomer92 организовали весьма интересную фотосессию, о подробностях которой до полной готовности рискну спойлернуть только вот таким кадром:

и заодно фотографиями, которые уже так или иначе засветились в сети ранее:Последние кадры были использованы для заявки на участие в фестивале SunDay 2018 в номинации "Янгтаймеры". Собственно, на фестивале и планируем показать 205 GTI интересующимся и сопереживающим. Судя по спискам рассмотренных заявок, наша была одобрена, поэтому будем рады видеть всех 21 июля в Гродно.

Добавлю также, что не ранее, чем позавчера были покрашены 299-е спидлайны и со дня на день ожидаем для них резину.

А кроме того, наконец определился с моделью магнитолы. Выбрал очень простенькую и дешевенькую, но она должна отлично вписаться в интерьер, плюс к тому дизайн лицевой панели обыгрывает форму вставок на задних крыльях трёхдверного 205. Но подробнее расскажу и покажу, когда приедет :)

Болью для меня остаются амортизаторы. Они заказаны уже три недели назад, но пока ожидаем. Видимо, в Гродно придётся ехать на старых уставших амортах.

На сегодня это всё. Спасибо, что по-прежнему читаете или что наконец начали это делать :)

Пробег: 192000 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...