Перейти к содержанию

Замена клапанов гидроблока Al4,замена датчика скорости на выходе АКПП


ВLадимир

1 385 просмотров

Всем привет, нуждающимся и людям просто наткнувшимся на тему АКПП!
Началось все очень давно, как купил машину. Коробка периодически вставала в аварию, заглушу, заведу и поехал. Ну и конечно проблема стала прогресировать спустя почти два года "в аварию впадала по несколько раз на дню(просто при прогреве машины), стала пинаться при переключении а иногда на ходу вставала в аварию — причем с таким ударом что не передать словами. Стала пробуксовывать при переключении. Просканировал — хорошо что хоть сканер преобрел и немного уже стал разбираться. Появились вот такие ошибки по АКПП

№6,76,71 и 92.


Запасся терпение и давай бороздить форумы и доставать немного людей своими вопросами отдельное спасибо соклубню"Игорю — SPK" с за помощь. Так сказать откликался на мое занудство)))

Список материалов:
151009 Масло трансмиссионное полусинтетическое "ATF LT 71141"-5литров в процессе хватило 4л за глаза
2271.09 Кольцо уплотнительное АКПП — 1шт
2219.16 Кольцо уплотнительное АКПП — 2шт
0164.30 Прокладка заливной пробки АКПП — 1шт
38420 Клапан электромагнитный — 2шт
79282 Датчик частоты вращения на выходе АКПП — 1шт
Ну и еще пару ненужных резинок-прокладок — но как оказалось они мне не пригодились.

И так вот виновница торжества AL4


Пришлось снять воздушный фильтр, акб и ящик под него, отсоединить пару жгутов с мест крепления, у кого есть защита ее конечно тоже придется снимать.


Все советуют фоткать как все стоит. Я понял что можно было и без фотосесии обойтись, но вспомнил про тех кому нужна помощь.

вот вид без поддона — эту часть главное собрать правильно иначе передачи не будут переключаться.

Сам гидроблок я снимал на паркенге



Фото плоской пружины делал. как бытует мнение, ее нужно регулировать после каждого вмешательства. Но я просто сделал крупное фото и так же выставил.


Если присмотреться то видны два колечка которые нужно менять. Обязательно — не так высока их цена.

Вот и виновник в разобранном виде




Все очень просто, разлаживаем все так же как и достаем Регулировочные винты я не откручивал

Промывал все пульвизатором с растварителем и воздухом, аккуратно вытер если где остался растворитель — хотя он должен высохнуть. Собираем все назад с новыми клапанами



Датчик скорости АКПП на выходе стоит со стороны салона под большим белым разъемам на коробке, что-бы его открутить пришлось намучаться (мягко говоря) грани под торкс слизаны датчик оригинал стоял.
Заливаем масло в АКПП я залил 4л, т.к. то что слил 3,550 ну и плюс что разлилось — решил если что то добавлю потом. Грел до 60градусов коробку потом проверял уровень, переписывать как это делать в принципе смысла нет информации полно (температуру смотрел через лексию. Скажу только то что масло в АКПП я заливаю через длинный болт под торкс 60 для меня это проще потому как добраться легче. Главное чтобы ни кто не дергал ручку АКПП когда отсутствует этот болт — иначе пропадут передачи.

На последок скажу одно, читайте внимательно то что описывают незнакомые вам люди — учитесь отличать нужное от хлама. Вот вам простой пример с которой столкнулся я во время ремонта гидроблока


Вот автор ошибки www.drive2.ru/l/4062246863888362051/
Если бы не изучил доскональна из разных источников, так бы и искал что чего-то не хватает.
Всем спасибо за внимание. в коментах отвечу на любые вопросы связанные с этой темой. Удачи на дорогах!

Цена вопроса: $210

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...