Делаем из англичанских зеркал европейские
Вот уже больше 2х лет я катаюсь с англичанскими зеркалами. Их невозможно отрегулировать для леворульного водителя: левое сильно смотрит на кузов, а правое — кузов вобще не видит. Есть варианты колхоза с подкладыванием шайб под один из саморез препления механизма, к которому крепиться зеркало — именно так я и ездил — но всеровно идеально не получится. Водительское зеркало еще кое-как терпимо, а при взгляде в правое всеровно приходилось немного откидываться назад. Так что время пришло.
правое. вверху европа
Вот такая разница, если кто не в курсе, между англичанским и европейским зеркалом. Визуально. Есть еще один момент — датчик температуры. В европейках он стоит в правом зеркале, а в англичанках… Так что нельзя просто купить европейские зеркала и поставить их на бывшую англичанку. К счастью зеркала легко полностью разбираются и моя задача была поменять жгуты проводов. Зеркало можно разобрать вот до такого состояния
зеркалоконструктор
По сути разница только в основании — большая черная деталь внизу на фото. Как видно жгут проводов можно извлечь из зеркала, но не без потерь. Датчик температуры невозможно достать из копуса полность — он просто не пролазит в отверстие, так что пришлось резать провода.
По полчаса ушло на разбор 2х зеркал и сбор из них одного правильного. Теперь езжу как нормальный человек :)
з.ы. после всех процедур у меня остались запчасти из которых можно собрать 2 зеркала с англичанскими конструкциями и любым вариантом проводки. Кому что надо по зеркалам — обращайтесь! Моторчики, крепления, корпус, датчик — все целое.
Цена вопроса: $50
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет