Снова мешаем машине работать
Наконец-то завершился ремонт, который начался больше двух месяцев назад. Причин было достаточно: постукивала подвеска, подтекало масло отовсюду, откуда можно было, давным давно слетели пыльники с рейки, лопнуло кольцо АБС и на этом же ШРУСе порвался пыльник, а под конец стало пробуксовывать сцепление. Поэтому решил ставить Лёвика на ремонт. Ремонт осложнялся катастрофическим отсутствием свободного времени, а также отсутствием ямы в гараже. Но всё же я его победил! Фото процесса не много, так как было не до этого.
Это лишь часть новых запчастей
Вот так всё это выглядело в процессе
Коробка около месяца лежала в сторонке, ожидая своего часа
В правом верхнем углу можно увидеть номер наружнего ШРУСа. Продаван, видимо, хотел его скрыть, так как с других сторон этикетки были оборваны, но эту пропустил.
ШРУС, как я понимаю, подходит от нашего старшего собрата: Пежо 605, однако пришлось отдельно покупать на него пыльник, так как диаметр со стороны полуоси у нас больше.
Также попутно удалил физически сажевый и выкинул пневмодозаторы.
Резать патрубки не стал. Молотком отбил пластик по кругу, после этого их получилось снять.
Знакомый токарь выточил переходник, который и был успешно инсталлирован.
Текло масло из-под вакуумного насоса. Всё вычистил, посадил на гермет. Посмотрим, как будет держаться
В процессе обнаружил, что стаканы стоек внутри покрыты ржавчиной.
Рыжая чума была по возможности вычищена, стаканы обработаны средством от ржавчины и покрашены.
Ничего критичного, но мой взгляд цепляло
Тут уже очищен и обработан
… и покрашен
По поводу сцепления думал ну очень долго. В итоге всё же решил ставить двухмассовый комплект, как и положено по заводу.
новый маховик уже установлен. Кстати, люфт старого маховика оказался не намного больше, чем у нового
Центрировал диск проставкой, выточенной всё тем же токарем=)
Итак, теперь про ощущения:
— вибрация при старте осталась, а временами мне кажется, что даже усилилась… (сложно сказать точно, так как слишком долго был без машины);
— пропало вздрагивание движка при глушении;
— практически пропала вибрация на педали сцепления;
— как и писал Ректор, педаль тормоза на заглушенной машине стала дубовой (удалил часть вакуумного контура);
— естественно пропали стуки в подвеске (из старого остались только пружины и амортизаторы).
В целом впечатления положительные, но сделал я пока не всё, что планировал.
Цена вопроса: 100 500 ₽
Пробег: 336500 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет