Кап. ремонт задней подвески и не только.
Давненько меня напрягало дребезжание в задней подвеске, причину которого я все никак не мог установить. Но на такой ремонт меня сподвигло не это, а глубокая ржавчина на задней балке, которая потихоньку стала перебираться на днище.

В процессе разборки


Уже снятая балка

А это вид под креплением фаркопа




Разложил перед зачисткой

Уже зачищенные и обработанные

Новые сайлентблоки


Все это дело было по возможности очищено от ржавчины, обработано (детали подвески цинкарем, днище — другой дрянью) и покрашено.

Сушимся после покраски

Вот такой штукой обрабатывал днище

На фото не так видно, но цвет получился веселенький)

Как новенькая

В итоге были заменены почти все сайлентблоки (кроме развальных тяг), задние амортизаторы, задние тормозные диски, оба комплекта колодок, тросики ручника, все тормозные трубки сзади. Плюс поменял блок ABS (благодаря записи в БЖ giuseppefortuni ). Еле нашел его в Гомеле, обзвонил все разборки. Теперь думаю, как восстановить старый.

Старый блок. На новом номер закрашен, поэтому совпадает или нет — не знаю

Новые тормозульки
Общую цену ремонта пока не подсчитывал, но вышло очень дорого и долго (пол отпуска убил на это дело). Зато Левик второй год подряд успешно свозил нас к теплому морю)))
P.S. пружины пока оставил старые, так как в будущем думаю заказать их в Минске, и не пожалел об этом. После сборки жопа итак ощутимо поднялась (видимо изза новых сайлентблоков балки), так что с новыми пружинами был бы уже перебор.
P.P.S. Наконец-то подбил кассу и тихонько прифигел… 595,52 зелёных американских президентов…
Цена вопроса: 1 161 ₽
Пробег: 329900 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет