Пособие для садомазохистов=))
Если вам кажется, что в вашей жизни не хватает острых ощущений, то этот текст для вас. Давно я хотел почистить сеточку заборника в баке и наконец решился. Причём чистить решил вместе с баком (кто его знает, какая там чача накопилась за время эксплуатации). Естественно, ямы у меня в гараже нету и ремонтная команда состояла из всего одного человека, то есть меня. Это для полной остроты ощущений. Сказать, что я зае…ся устал, это ничего не сказать. В общем, хотел сделать нормальный фотоотчёт, но сию процедуру я производил месяца так два назад, а сейчас глянул фото и не смог понять где какие крепления на фото)) Поэтому выделю пару основных моментов. Во-первых, не забудьте открутить трос ручника (Инструкцию смотрел тут). Единственное, я обошёлся без снятия бардачка с подлокотником. Во-вторых:
отсоединяем тута
В-третьих, отсоединяем бачок с йолисом
полностью бачок не отсоединял, а просто отодвинул
После этого откручиваем крепления под баком, отсоединяем горловину и снимаем сам бак.
Гайки все были ржавые, поэтому я хорошо пролил их WD-шкой. К счастью, все открутились без проблем. Пластиковое кольцо на топливозаборнике снял с большим трудом. В самом баке особой грязи я не увидел, а вот сеточка была сильно засрана.ужОс
почистил очистителем карбюратора
Естественно, поменял фильтр. Старый noname был совсем чёрный
новый фильтр. продаван уверял, что это тот же пурфлюкс, но в другой коробке
Заодно в процессе работы увидел, что проводок на датчике уровня топлива переломан, решил исправить это сразу
буквально пару жилок оставалось
Переломанный край оторвал и перепаял проводок. Длинны как раз хватило)
P.S. Весь ремонт длился неделю по вечерам после работы
Цена вопроса: 100 500 ₽
Пробег: 320000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет