Проблемы с электрикой ч.2
Ошибки по сажевому и ESP по-прежнему донимают меня. Уже приловчился разгоняться плавненько, как на малолитражке какой-нибудь)) В таком стиле можно аккуратно набрать 97-98 км/час, включить круиз и наслаждаться ездой. Почитав форумы, решил, что скорее всего проблема с ЭВК управления турбиной. Тем более, когда я потерял крышку с маслозаливной горловины, его залило маслом.
Видно, что клапан весь в масле
Для проверки данной теории решил временно поменять ЭВК турбины на ЕГР. Процедура несложная, заняла у меня минут 30-40, половину из которых пытался эти клапана как-нибудь продуть/проверить. В принципе разницы никакой не увидел. И вот, когда я довольный хотел уже закрывать капот и ехать на трассу проверять пыжика, обнаружил одну неприятность: сломался датчик давления воздуха (я так понимаю — MAP сенсор).
Отломалась пластиковая трубка на датчике
сам датчик
Снял его, чтобы попробовать заклеить. Когда завёл авто — сразу же появились мои любимые ошибки. Вот теперь думаю, может совсем не ЭВК был их причиной?
К сожалению, склеить так и не получилось, придётся покупать. Мжет у кого завалялся лишний?
Склеил, залил эпоксидкой для надёжности, но — не судьба…
И теперь возникает вопрос: может ЭВК всё-таки рабочий? По компу параметры особо не изменились. И, кстати, где вообще все эти параметры смотреть, какие должны быть в идеале? А то пока что для меня это как квантовая физика)))
Было
Стало
ЦСО электроклапана давления в турбокомпрессоре вообще не изменилось — 53%
P.S. Полазил в настройках магнитолы — теперь противно пищит. Прочитал, что надо VIN прописать в параметрах. Надеюсь — поможет.
Пробег: 307550 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет