Перейти к публикации

Радиатор печки.

jek-vorobey

239 просмотров

Всем привет! Это уже наверное традиция — если 607, то обязательно радиатор печки))))
А теперь подробнее: если у вас в салоне запах антифриза, ковер со стороны пассажира мокрый, а на ощупь еще и липкий, на стекле со стороны пассажира, а после и вовсе на всем стекле жирный налет — это значит что потек радиатор печки.
Вот и меня постигла эта неприятность(((, т.к. на предыдущей машине я уже это делал, мне было просто его заменить, да и времени ушло меньше чем в прошлый раз ( примерно часов 5 на все). Вот хочу показать вам весь процесс, может кому-то будет полезно.
Купил радиатор печки фирмы FRIGAIR

Комплект: сам радиатор, уплотнительные резинки, даже два новых болта крепления (правда я их не ставил), стары еще ого-го, и уплотнительная, самоклеющаяся полоска

Вот как он попадает на ковер.

Снимаем крышку бардачка (держится на двух таких штифтах)

Откручиваем торксы на 20 и вынимаем заднюю стенку.


Кстати: практически весь салон закручен именно такими торксами. Со снятым бардачком можно увидеть место расположения радиатора и трубок, но снять можно будет только трубки и то с трудом, поэтому идем дальше.

Снимаем облицовку дисплея

Откручиваем сам дисплей и вынимаем фишки

Достаем блок климата. Нужно просто подковырнуть с одной какой нить стороны.

Откручиваем центральный пластик

Достаем облицовку АКПП (она достается только когда ручка находится в положении DRIVE)

Откручиваем и тут

Четыре болта и магнитола у нас


Фото я не сделал, но нужно еще открутить болты головой на 10 в нижней части подлокотника и под магнитолой.

Откручиваем по бокам болты крепления торпедо

И не забываем про два болта со стороны водителя в районе дворников

В это раз я не разбирал рулевую колонку и не вынимал всю торпедо, а просто ее отодвинул — этого хватило.

откручиваем трубки от радиатора

Все сливаем в емкость и немного на пол)))


Откручиваем кожух радиатора и вынимаем его.
Сборку производить в обратной последовательности)))
P.S. одевайте уплотнительные резинки сначала в радиатор, а затем вставляйте патрубки.

Цена вопроса: $24



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...