Перейти к содержанию

Свечи накала Iskra 11721992


Саша Шупица

1 135 просмотров

Поводом для замены свечей стала плохая заводка прошлой зимой, в минус -18 вообще не завелся, возможно и фильтр еще поспособствовал, хотя ошибки по свечам не было. Время сейчас не простое, поэтому решил посмотреть аналоги для замены BERU и BOSCH, почитал отзывы и заказал свечи Iskra 11721992, по отзывам вроде хорошая альтернатива для BOSCH. Замена свечей в наших двигателях, удовольствие скажем прямо не очень приятное, попутно требующее снятия EGR, корпус теплообменника EGR я не снимал, только открутил место где он крепиться и отвел его в сторону и при помощи зеркала менял свечи, скажу сразу без зеркала не обойтись. Все свечи выкрутились отлично, без каких либо проблем, обратно я их тоже закрутил без конского усилия. Фото процесса я не делал, ибо было немного не до того, время поджимало, сфоткал только старые и новые свечи для сравнения, кстати у свечи ISKRA контактная часть немного длиннее, сразу сам испугался, думал не те купил, но потом сравнил длину свечи после резьбы, оказалось все норм.Теперь немного про свечи которые стояли на авто, проверка свечей показала, что все свечи рабочие, только одна накалялась не от кончика а ближе к средине и очень сильно грелся плюсовой контакт(обжег палец, когда первый раз проверял, остальные так не грелись, по-моему это не нормально). Теперь осталось проверить холодами как будет заводиться авто. И еще вопрос, сколько на таких двигателях прогреваются свечи накала в мороз от -10(сколько секунд по времени). Вот в принципе и все, может кому будет полезна данная информация.

новые свечи

Разница в длине, старой BOSCH и новой Iskra

Цена вопроса: $33

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...