Замена нижней опоры двигателя
Всем привет. В продолжение записи о замене подушек двигателя в предыдущий раз не получилось заменить нижнюю опору двигателя, решил закончить в этот раз.Вооружившись знаниями полученными в данном отчете www.drive2.ru/l/468850175977193807/ (хороший отчет, спасибо), опрой sasic, а также головками на 16,19 и самодельным на скорую руку съемником, произвел замену опоры. Скажу сразу, сложного ничего нет, если есть яма, без ямы это делать очень неудобно и из-за неудобства занимает больше времени и нерв, но процедура нужная.Я делал все точно так же как и в выше описанном отчете, открутил головкой на 19 четыре болта поперечной растяжки, далее головками на 16 и 19 снимаем тягу опоры и заранее приготовленным съемником (у меня это был длинный болт 12 и две пластины диаметром чуть больше, чем опора), выпресовываем и запресовываем опору обратно. В установке как я читал есть один ньюанс, который я отобразил на фото.После замены опоры вибраций на холостую нет, все теперь плавно и без вибраций.
опору нужно запресовать так, чтобы ее толстое ребро стояло перпендикулярно растяжке, как показано на фото, иначе говорят вибрации не уйдут, а усиляться
sasic 8091161
фото старой опоры, вроде не критично, но как только снял понял, что ей хана
развалилась, стоило немного надавить на резину
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет