Перейти к содержанию

Замена заднего ступичного подшипника


Саша Шупица

2 618 просмотров

В один день с заменой опор двигателя произвел замену заднего ступичного подшипника, т.к присутствовал неприятный гул. Коротко о замене, для замены потребуется головка на 41 для откручивания ступицы, на 41 вроде как великовата, но на 40 у меня не было а также торкс T40 или больше для откручивания тормозного суппорта. Вкратце опишу как я все делал, поддомкрачиваем авто, снимаем колесо и металлическую заглушку болта и откручиваем сам болт, предварительно выпрямив его в месте загиба для фиксации, далее откручиваем тормозной суппорт и тормозной диск от ступицы, не разводя колодки, вместе с тормозным диском отводим всю конструкцию в сторону. Берем хороший съемник, только хороший на три лапы, либо усиленный, т.к. у меня такого не было и мы провозились часа 2, пока изобрели усиливающую конструкцию для нашего съемника. Снимаем ступицу и ставим на место новую купленную ранее, я забивал новую ступицу аккуратно, без сильных ударов до появления резьбы, наставив ранее снятой ступицей, далее накручивая болт, ступица станет на место. Я закручивал примерно с тем же усилием что и было закручено, за неимением динамометрического ключа. После замены, выехав на дорогу в ожидании тишины, я ее не услышал, т.к. походу мертв еще и передний подшипник, короче попадалово на деньги. Как так скажете вы, а вот так, в замененном подшипнике был люфт, и я был уверен, что гудит именно он, поэтому не стал смотреть передние подшипники, но не тут то было, короче будем менять еще и передний. Напоследок немного фото.

подшипник заказывал фирмы SNR R159.49 цена 51$

внутри лежал подшипник NSK

фото установленного подшипника, внутрь добавил немного смазки для подшипников FEBI, еще и диски тормозные просят заммены

Цена вопроса: $51

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...