Перейти к публикации

Замена опор двигателя

Саша Шупица

396 просмотров

Всем привет! Начну с того, что с недавнего времени начали усиливаться вибрации при трогании с места, а также щелчки при включении передач на ходу, а причиной скорой кончины подушек стали постоянные дергания двигателя на передаче, в момент прожига схожие с теми что описаны в данной записи www.drive2.ru/l/10360712/. При замене опор использовал данный отчет www.drive2.ru/l/10360712/, очень хороший отчет, доступно и ясно. В общем саму процедуру замены опор я описывать не буду, скажу только что замена не сложная и занимает около часа неспешной работы. Опоры использовал фирмы Sasic, не замененной осталась только нижняя опора, та что выпресовывается как сайлентблок, т.к не было съемника, а без него сложновато что либо сделать. И так для начала фото новых опор и их номера.

Гидравлическая опора Sasic 8441931 цена 16.6$

Так называемая гитара Sasic 8061281 цена 18$

Нижний сайлентблок, который еще не заменен Sasic 8091161 цена 3,6$


А теперь фото моих опор, точнее состояния в котором они находились. Ну и сразу напишу, что после замены на холостых вибраций почти нет, почти потому, что есть только не большие(совсем) на холодную, трогаться стало намного мягче и приятнее, но при трогании в натяг, небольшие вибрации присутствуют, думаю замена нижнего сайлентблока все исправит, а так в остальном после замены небо и земля, на очереди диагностика и ремонт подвески, короче не веселая процедура.

В током состоянии находилась гитара не удивительно что была вибрация)

Ну а вот сравнение гидравлических опор, где какая думаю не стоит писать, фото все отображает

Цена вопроса: $39



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...